Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! С вами автор этого канала – Евгений Селезнев. Наша рубрика с малоизвестными, но очень достойными бюджетникам – продолжается.
Сегодня будет ещё свежий японский универсал (хотя есть и седан) с полным приводом и красивым названием Liana. Цена на него скачет от 150 000 рублей за самые старенькие экземпляры и до 290 тысяч, если продаётся ухоженная машина в состоянии «муха не сидела».
То есть, стоимость сопоставима с теми деньгами, которые просят за нашу Ладу Калину, например. Но поверьте мне, тут совсем другой коленкор, как говорится.
Модель Liana выпускала компания Suzuki с 2001 по 2007 год. Как я уже сказал выше, был седан и универсал. Правда, по версии Википедии он проходит, как хэтчбек. Но согласитесь, больше смахивает на «вагон».
Если открыть отзывы владельцев, то в каждом будет фигурировать слово «надёжный». В целом, так оно и есть. Откровенных детских болезней нет. Двигатели простые и выносливые.
Автоматическая коробка тоже неприхотлива. Да и чему там ломаться? Это же старый классический автомат всего с четырьмя ступенями.
Что удивительно, несмотря на такую архаичную АКПП и полный привод, расход топлива в городе держится на уровне 9 литров. По трассе – 7 литров. Многорычажная подвеска обеспечивает хорошую управляемость и комфорт.
Кстати о комфорте. Мне практически не встречались машины без кондиционера. Он есть даже на совсем старых машинах с механикой.
Кроме него есть подогрев сидений, усилитель руля, штатная аудиосистема, электрические стеклоподъёмники и прочие радости технического прогресса.
Так что не стоит думать, что «Лиана» - это спартанский универсал из начала 2000-х годов, который подходит только для перевозки картошки. Отнюдь. Про эту машину нельзя сказать, что она какая-то простоватая или «деревянная».
Если искать минусы, то прежде всего, раздражает маленький дорожный просвет. Да, все ведущие колёса помогут проползти по снегу или песку, но вот бамперы постоянно страдают.
Вообще, я почти ни разу не видел Liana с целым передним бампером. Он всегда похож на мочалку. Весь в трещинах и сколах. Непонятно почему, но этот породистый японский автомобиль тяжело продать.
Странно, не правда ли? Отличный вариант для семьи же.
Советую посмотреть:
Tracker – рамный «японец» с 4x4 и надёжностью трактора. Советую вместо «Шнивы»
Leganza – бизнес-класс вместо ВАЗ-2114 или «десятки». И с недорогим обслуживанием
Terios – японская «Нива» с рамой. Долго не ржавеет, мало ест и запчасти дешевые
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.