Давным давно в незапамятные времена, я освободился... не из МЛС, хотя... В общем дембельнулся. И тут как то внезапно один из друзей взахлеб мне рассказывал про игру World of tanks или говоря по простому WOT. Как там можно гонять на танках и крушить все что шевелится, а что не шевелится, то шевелить и крошить!
Тогдашний мой ноутбук был старым как известный продукт жизнедеятельности мамонта и танки тянуть отказывался... И тут как то нашлась игра про танки на планшете, с таинственной пометкой Blitz! Решил я посмотреть, что это такое и.... Пропал на несколько часов! (ибо еще не устроился на работу после дембеля). То есть сел играть в полночь на "полчасика на сон грядущий", а отодрал глаза от планшета только в 6 утра.
Я до сих пор не могу понять феномена данной PVP игры. Чем она так затягивает в свои сети? Версия одна - наверное тем же, чем в свое время в 2001м году, меня затягивала "контра" в компьютерных залах. Возможностью поиграть против реальных игроков.
Ну и все таки техника, кстати по большей части абсолютно реальная (либо прототипы). Танки можно "прокачивать", ставить на них более мощные орудия, тренировать экипаж, собирать опыт, копить серебро и наконец то покупать новую "боевую машину", на уровень выше, в попытке добраться то ТОПа "ветки развития".
На настоящий момент у меня "выкачаны" почти все ТОПы, при этом я не могу похвастаться тем, что за 4,5 года, я стал супер крутым игроком или тем, что провожу в игре дни и ночи. Теперь это скорее только средство для отдыха, и то более часа в день в нее играть тяжело - игра банально надоела!
По ней проводятся турниры, на эту игру и на технику снимаются многочисленные обзоры и уже даже есть свои тематические блоггеры, не миллионники, конечно, но тем не менее количество их подписчиков явно свидетельствует об очевидном интересе к данной тематике.
Разработчикам надо отдать должное, постоянно пытаются улучшить игру, правда, иногда, их "благими намереньями вымощена дорога в ад". Порой играть становится тяжелее и не интереснее, потому что в попытках довести игру до идеала иногда разрабы, сознательно делают одни танки сильнее, другие слабее. Получается полнейшая ересь.
Дорогого стоят и попытки "впыжить" игрокам пиксельные картинки, то есть какие то супер оригинальные и редкие танки за вполне себе осязаемые деньги. Три тысячи рублей за новый танк, который потом вдребезги "разнесут" обзорщики? - В легкую!
Отдельно стоит рассказать про введение в игру несуществующей, нереальной и фантастической техники. Двуствольная противотанковая установка "Хельсинг", Танк "Предатор" из вселенной Вархаммера, и "Могильщик" - из вселенной безумного Макса. Какая там историчность? Я вас умоляю...
Стоит отметить то, что играть можно абсолютно по разному:
1) Переть вперед "как танк" (извините за тавталогию) - то есть играть на тяжелых танках. Сильнобронированные машины, с адскими орудиями, как правило "давят фланг".
2) Средние и легкие танки - бронирование их уже существенно меньше, есть и вовсе "картонные" машины. Орудия, как правило, слабенькие. Сами танки маневренные и быстрые, легко заходят тяжелым танкам в тыл.
3) ПТ-САУ, противотанковые самоходки. Танк-снайпер, танк-крыса, танк-гад. Мощные пробивные орудия, не плохая маскировка и порой, даже наличие некоторой брони. Идеально для лентяев и любителей посидеть и "обождать у моря погоды".
Игра работает только при наличии интернета и требует достаточно мощное устройство, если конечно же хочется увидеть все красоты, тени и качества игрового мира.