Современные интернет-проекты представляют собой сложный программный комплекс, в основе которого лежит система управления контентом (CMS), предоставляющих широкий набор стандартных функционалов для решения типовых задач в работе с клиентами. Однако задачи компании могут выходить за рамки стандартных возможностей системы управления. Для их решения существует возможность интеграции со сторонними сервисами, значительно расширяющими возможности интернет-проекта, и предоставляющими дополнительные преимущества для клиентов.
Типовые задачи интернет-проектов
1. Интеграции со сторонними системами складского учета
Ведение складского учета и документооборота возможно не только в «1С». На данный момент, на рынке представлено несколько альтернатив (МойСклад, Интегро и т. д.). Интеграция осуществляется либо через модуль CMS, либо разработкой модуля обмена через API системы складского учета.
2. Интеграции с crm системами
Интеграция сайта с CRM системой позволяет упростить и во многом автоматизировать процесс общения с клиентом и процессы обработки заказов.
Модули для интеграции с популярными CRM системами (Битрикс24, AmoCRM и т. д.) доступны в большинстве современных CMS систем.
3. Интеграции с системами сквозной аналитики
Системы сквозной аналитики собирают основную информацию о посетителях сайта и предоставляют отчеты по основным бизнес-показателям, позволяя оценивать эффективность выбранной рекламной стратегии. Модули для интеграции с популярными системами сквозной аналитики (Roistat, Alytics, Битрикс24 и т. д.) доступны в большинстве современных CMS систем.
4. Интеграции с системами смс уведомлений
Интеграция с системами SMS уведомлений (SMS4B, Smsc.ru и т. д.) открывает дополнительные возможности для коммуникации с клиентами. Это и повышение безопасности, посредством смс авторизации, и уведомление клиента о статусе заказа, и смс рассылки. Возможна как интеграция через модули CMS систем, так и разработка интеграции под индивидуальные задачи клиента.
5. Интеграции со службами доставки
Добавив интеграцию со службами доставки (СДЭК, Boxberry и т. д.) в интернет-магазин, можно предоставить покупателю возможность рассчитать и оформить доставку в момент оформления заказа, расширив таким образом спектр предоставляемых услуг. Возможна как интеграция через модули CMS систем, так и разработка интеграции под индивидуальные задачи клиента.
6. Интеграции с платежными системами
Добавив на сайт интеграцию с платежными системами (Яндекс.Касса, Robokassa и т. д.), интернет-проект расширяет возможности по приему оплаты за свои товары и услуги. Возможна как интеграция через модули CMS систем, так и разработка интеграции под индивидуальные задачи клиента.
7. Интеграции с системами онлайн консультаций
Сервисы онлайн консультантов (Jivosite, Яндекс.Диалог, Битрикс24 и т. д.) обеспечивают оперативное взаимодействие с клиентом, и консультацию по предоставляемым товарам и услугам. Возможна как интеграция через модули CMS систем, так и разработка интеграции под индивидуальные задачи клиента.
8. Интеграции с системами парсинга объектов с сайтов недвижимости
Для агентств недвижимости поиск и подбор новых объектов является одной из первостепенных задач. Интеграция сайта с парсером объявлений (Inpars.ru) полностью исключает рутинную ручную работу по поиску объявлений на сайтах с недвижимостью и внесение их на собственный сайт. Возможна как интеграция через модули CMS систем, так и разработка интеграции под индивидуальные задачи клиента.
9. Интеграции с системами выгрузки объектов на порталы недвижимости
Второй типовой задачей для агентств недвижимости является публикация собственных объектов недвижимости на популярных сайтах (Авито, Циан, ЯндексНедвижимость и т. д.). Возможна как интеграция через модули CMS систем, так и разработка интеграции под индивидуальные задачи клиента, а также использование сторонних сервисов, например Kvartus.ru.
10. «1с-Битрикс: управление сайтом»
«1С-Битрикс: Управление сайтом» - профессиональная система управления интернет-ресурсами, предоставляющая широкий набор инструментов для создания и развития интернет-проектов. Расширение функционала за счет интеграций возможно, как с помощью готовых модулей из маркетплейса «1С-Битрикс», так и через создание модулей под индивидуальную задачу клиента. Интеграция «1С-Битрикс: Управление сайтом» с торговыми конфигурациями «1С: Предприятие» решается стандартным модулем «из коробки» и помогает решить ряд типовых проблем интернет-магазинов.
Типовые проблемы интернет-магазинов
1. Неполная выгрузка данных по товарам
Номенклатурные позиции должны быть представлены в каталоге веб-сайта и доступны посетителям. Интеграция с «1С» позволяет импортировать не только названия товаров, но и изображения, описания товаров, а также основные параметры товарных позиций и использовать их для отбора и сравнения товаров.
2. Устаревший каталог товаров
Каталог товаров не достаточно только один раз выгрузить, его необходимо постоянно обновлять, поскольку товарная база постоянно обновляется. Модуль интеграции с «1С» отслеживает изменения в номенклатуре и позволяет обновлять только изменившиеся товарные позиции, что уменьшает объем данных при синхронизации и ускоряет процесс обмена.
3. Устаревший прайс-лист и данные по наличию (остатки)
Поддержание актуальной информации и данных по наличию на складе, в условиях активной работы магазина может оказаться непростой задачей, в случае обновления информации на сайте вручную. Продажи могут осуществляться вне сайта, товары отгружаются, для новых партий товаров могут приходить новые цены, и все это нужно отслеживать и обновлять информацию на сайте.
4. Ручной перенос заказа в «1с»
При оформлении заказа через веб-сайт бухгалтеру приходится вручную создавать его копию в «1С»: вводить параметры заказа, выбирать номенклатуру, вводить данные по контрагенту и т. п. В результате теряется масса времени, а также могут возникать ошибки, связанные с человеческим фактором. Модуль интеграции с «1С», полностью автоматизирует этот процесс и устраняет возможности ошибки при переносе данных.
5. Сложность информирования клиентов
Интеграция с «1С» позволяет решить вопрос со своевременным уведомлением клиента. Зайдя в личный кабинет, клиент может получить информацию о том, что происходит с его заказом: прошла ли безналичная оплата, пришел ли товар на склад, скомплектован ли состав заказа и т. д. Доступность данных позволяет упростить коммуникацию с клиентом и снижает нагрузку на менеджеров.
Дополнительные преимущества интеграции с «1с»
1. Автоматическая работа по расписанию
Возможность настроить автоматический двусторонний обмен данными по расписанию, при этом система будет выполнять заданные операции в указанные временные интервалы, совершенно незаметно для сотрудников, не нагружая их рутинными операциями.
2. Безопасность
Высокая степень защиты данных в «1С» обеспечивается благодаря тому, что веб-сайт работает на удаленном хостинге и не имеет доступа к системе «1С» и ее базе данных. Вся синхронизация происходит со стороны «1С», от пользователя, имеющего достаточно ограниченные права (только работа с товарами и заказами), и в принципе не может нанести особый вред веб-сайту.
3. Real-time обмен с «1с»
Модуль интеграции с «1С» предоставляет технологии двусторонней непрерывной связи между «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С». Система обеспечивает обмен данными в режиме реального времени между этими программными продуктами. Она не требует установки отдельного сервера и специальных настроек, минимально нагружая интернет-магазин и «1С».
Получить информацию в режиме реального времени можно:
✓ из «1С» в интернет-магазин – о товарах, ценах, остатках в рамках заказов;
✓ из магазина в «1С» – по заказам, статусам, платежным системам, покупателям, контрагентам.
4. Производительность
Посещаемость сайта может быть очень большой, при этом посетители могут одновременно работать с каталогом товаров и оформлять заказы.
Нагрузка на сайт никак не влияет на производительность «1С». Нагрузка на «1С» зависит только от настроек обмена данными, которые выполнит администратор: объема каталога товаров, наличия изображений и атрибутов и частоты обмена данными.
Но за счет контроля измененных позиций, при каждом обмене, будут выгружаться только те товарные позиции, которые были изменены.
5. Открытый формат и протокол обмена
Интеграция сайта с «1С» осуществляется на основе открытого формата обмена коммерческой информацией CommerceML.
Резюме
Использование современных CMS в связке с различными дополнительными сервисами, открывает неограниченные возможности для расширения функциональности интернет-проектов и дает возможность решить любые задачи возникающие у клиентов.
Наша компания имеет опыт и компетенции в работах по интеграции различных сервисов с интернет-проектами, мы можем подобрать решение под индивидуальную задачу клиента. Доверив работу профессионалам, вы получите гарантированно рабочее решение и сэкономите время на его внедрение.
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809