Прийдя в гости к кому либо, мы всегда хотим, чтобы к нам проявляли внимание и заботу. Особенно когда за это платим!
Далеко не всегда можно прочувствовать гостеприимство в полной мере, да и ладно, главное, чтобы отношение со стороны сотрудников было адекватным и будет достаточно. Но что делать, если к Вам относятся просто отвратительно? Есть несколько вариантов куда Вы можете обратиться за помощью:
Если грубит официант
Сразу обращайтесь к менеджеру, поверьте он этого просто так не оставит и накажет обслуживающего по всей строгости закона общепита.
Грубость со стороны менеджера
Менеджер- не самый главный сотрудник ресторана, у него также есть руководство, это администратор, которому уж точно важно, чтобы гости остались довольными!
Что делать, если Вас абсолютно никто не слышит в заведении
Обязательно оставьте отзыв на таких сайтах как: tripadvisor.ru или yandex.ru их в обязательном порядке читают учредители, которые уж точно - просто так не оставят.
Спасибо, что дочитали статью до конца, если она Вам понравилась, прошу поставить лайк и подписаться на канал, заранее благодарю!