В "Хрониках" Темные Земли были описаны в основном как переплетения-лабиринты ужасающих миров, тронутых порчей и разложением, однако, как мы уже знаем, это не совсем правда. Конечно, часть бесчисленных участков мира посмертия подходит под это описание, например Малдраксус, некоторые из них представляют из себя вполне живописные и приятные местности вроде Бастиона или Арденвельда и стильные эстетичные зоны вроде Ревендрета. Поэтому жизнь после жизни не так уж и мрачна, как говорится в древних писаниях.
Пусть все эти локации разнообразны и уникальны, есть кое-что, что их объединяет – анима. Это жизненная сила душ смертных, которые закончили свой путь и попали в Темные Земли. Вне зависимости от того, в какой уголок мира мертвых их занесло, все они несут с собой этот ценный ресурс, разнится только его количество: души попроще несут меньше, а души успевших сотворить великие дела героев или злодеев – побольше.
Анима связывает все миры Темных Земель, она – их основа, она питает и сами земли, и их обитателей. Она заставляет реки бежать, а многих волшебных существ – существовать. Она течет сквозь пространство, обеспечивая как существование мира посмертия, так и баланс сил в нем. По крайней мере так ситуация складывалась до недавних пор. После того как Сильвана разорвала тонкую пелену, скрывающую Темные Земли от мира живых, мы узнали, что уже долгое время королева банши сотрудничает с загадочным Тюремщиком и где-то в период с конца Legion и между началом Battle for Azeroth работа машины смети была нарушена, поэтому теперь все души минуют суд Арбитра, определяющий в какой из планов отправится преставившееся существо, и идут прямиком в одно из самых ужасных мест – Утробу, а вместе с тем и вся их анима.
Все меньше этой важной сущности получают миры Темных Земель и все больше они начинают испытывать ее нехватку, увядая, угасая и слабея. Локации и их обитатели страдают от этой жажды. В Бастионе, например, перестают действовать стражи-центурионы. В Арденвельде засыхают великие древа, ведь лидерам Ночного Народца приходится делать тяжелый выбор, в какие рощи направить остатки энергии, а какие оставить на верную гибель. В Ревендрете и Малдраксусе идет борьба за власть, и первопричиной всех этих проблем и передряг тоже является анима.
Поскольку вся анима теперь направляется в Утробу, то ее хозяин – Тюремщик, и те, кто ему прислуживают – Сильвана становятся все сильнее и сильнее, открывая для себя новые возможности. Благодаря этой новой силе королева банши и смогли победить Короля-лича Болвара, уничтожив Шлем господства.
Как видно, анима стоит в центре сюжета и по мере наших приключений в Темных Землях мы сможем узнать о ней и ее свойствах побольше.
С точки зрения игрового процесса, в целом аниму можно сравнить с силой артефакта из Legion и Battle for Azeroth, поскольку она будет помогать нам становиться сильнее. Разработчикам не по нраву это сравнение, поскольку валюта все же будет иметь некоторые важные отличия: хотя ее все так же будет можно получить практически везде, в самых разнообразных источниках, – игроки смогут добывать аниму, занимаясь практически любым любимым контентом, но основным ее источником станет башня Торгаст – использование ее будет каким-то образом ограничено, поэтому целенаправленно бесконечно собирать этот ресурс, как было в случае с силой артефакта, не выйдет.
По словам разработчиков анима имеет множество разных применений, и сейчас известно о нескольких из них. Она нужна для:
- Открытия, прокачки, смены талантов медиумов ковенантов
- Открытия и развития бонусов строений ковенантов
Также скорее всего анима будет использоваться для приобретения иных улучшений и товаров в локациях Shadowlands
Так же напоминаем Вам , что у нас появился Чат. Присоединяйтесь!
Ссылка на наш Чат
Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным.