Найти тему
Russos

Завершено строительство двух сложных тоннелей.

А у нас две сбойки! Метро строится невероятными темпами, что очень радует.

Очень часто спрашивают, почему щит выходит в бетонную стенку, а не в породу. Если оставить просто грунт, то он может непредсказуемо разрушится, что вызовет осадки поверхности. Поэтому последние метры перед выходом наоборот укрепляют бетоном, чтобы обеспечить безопасный выход. Как и вход щита в массив грунта.

1. 16 июня  тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenknecht S-770 с  именем «София» успешно завершил проходку правого перегонного тоннеля от  станции «Сокольники» до демонтажной камеры около станции «Рижская»  Большой кольцевой линии московского метрополитена.
1. 16 июня тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenknecht S-770 с именем «София» успешно завершил проходку правого перегонного тоннеля от станции «Сокольники» до демонтажной камеры около станции «Рижская» Большой кольцевой линии московского метрополитена.
2. Сергей Жуков, генеральный директор компании «Московский метрострой».
2. Сергей Жуков, генеральный директор компании «Московский метрострой».
3.  ТПМК финишировал в уникальной демонтажной камере круглого сечения  диаметром 30м и глубиной 45м, расположенной на строительной площадке  №17.
3. ТПМК финишировал в уникальной демонтажной камере круглого сечения диаметром 30м и глубиной 45м, расположенной на строительной площадке №17.
4. Левый перегонный тоннель. Здесь скоро тоже будет две сбойки — на 17-й площадке и в тупиках за «Савёловской».
4. Левый перегонный тоннель. Здесь скоро тоже будет две сбойки — на 17-й площадке и в тупиках за «Савёловской».
5. Есть сбойка!
5. Есть сбойка!
6. Поздравляю коллектив Тоннельного отряда №6 с завершением сложной проходки!
6. Поздравляю коллектив Тоннельного отряда №6 с завершением сложной проходки!
7.  Проходка велась на глубине от 25 до 45 м под действующей станцией  «Сокольники», парком «Сокольники», железнодорожными путями Московской  железной дороги.
7. Проходка велась на глубине от 25 до 45 м под действующей станцией «Сокольники», парком «Сокольники», железнодорожными путями Московской железной дороги.
8.  Щит стартовал из камеры на площадке №5.2 на перегоне между станциями  «Лефортово» и «Электрозаводская». Прошел последнюю транзитом, под дном  реки Яуза и построил перегонный тоннель до станции «Сокольники». Далее  ему была проведена санация, после чего он снова продолжил свой путь до  17-й площадки.
8. Щит стартовал из камеры на площадке №5.2 на перегоне между станциями «Лефортово» и «Электрозаводская». Прошел последнюю транзитом, под дном реки Яуза и построил перегонный тоннель до станции «Сокольники». Далее ему была проведена санация, после чего он снова продолжил свой путь до 17-й площадки.
9.  В течение месяца ТПМК «София» будет разобрана и перебазирована на  будущую станцию «Лианозово» для строительства перегонных тоннелей в  сторону станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро.
9. В течение месяца ТПМК «София» будет разобрана и перебазирована на будущую станцию «Лианозово» для строительства перегонных тоннелей в сторону станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро.
10. Как обычно, сбойка проведена с ювелирной точностью.
10. Как обычно, сбойка проведена с ювелирной точностью.
11. Ждем щит на Физтехе!
11. Ждем щит на Физтехе!
12. Стволовой на подъемнике.
12. Стволовой на подъемнике.
13.  А 23 июня на станции «Лианозово» ТПМК Lovat 242SE с именем «Клавдия»  завершил проходку левого перегонного тоннеля протяжённостью 2,4 км от  станции «Селигерская» (площадка №30) Люблинско-Дмитровской линии  Московского метрополитена.
13. А 23 июня на станции «Лианозово» ТПМК Lovat 242SE с именем «Клавдия» завершил проходку левого перегонного тоннеля протяжённостью 2,4 км от станции «Селигерская» (площадка №30) Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.
14. Сергею Жукову докладывают о результатах проходки.
14. Сергею Жукову докладывают о результатах проходки.
15. Есть сбойка!
15. Есть сбойка!
16. Кусок стенки красиво падает...
16. Кусок стенки красиво падает...
 17. ... в жижу.
17. ... в жижу.
18. А вот брызги почти долетели до меня уже. :)
18. А вот брызги почти долетели до меня уже. :)
19.  Проходка велась на глубине от 14 м до 26 м. Выход ТПМК произведен в  демонтажную камеру, расположенную внутри котлована станции «Лианозово» в  зоне будущего вестибюля №1. В течение месяца ТПМК «Клавдия» будет  демонтирован и перебазирован на площадку №30 для проходки правого  перегонного тоннеля.
19. Проходка велась на глубине от 14 м до 26 м. Выход ТПМК произведен в демонтажную камеру, расположенную внутри котлована станции «Лианозово» в зоне будущего вестибюля №1. В течение месяца ТПМК «Клавдия» будет демонтирован и перебазирован на площадку №30 для проходки правого перегонного тоннеля.
20. Поздравляю с завершением проходки! Её вел тоже коллектив Тоннельного отряда №6.
20. Поздравляю с завершением проходки! Её вел тоже коллектив Тоннельного отряда №6.
21.  Lovat 242SE эксплуатируется с 2002 года. За это время комплекс проложил  десять перегонных тоннелей общей протяженностью 13,4 км.
21. Lovat 242SE эксплуатируется с 2002 года. За это время комплекс проложил десять перегонных тоннелей общей протяженностью 13,4 км.
22. Есть сбойка!
22. Есть сбойка!
23. «Носик» щита.
23. «Носик» щита.
24. Строительство станции «Лианозово» — подготовка лотка.
24. Строительство станции «Лианозово» — подготовка лотка.
25. Совсем скоро здесь будут ходить поезда!
25. Совсем скоро здесь будут ходить поезда!