Целевая аудитория: собственники бизнеса, руководители компаний, руководители отделов продаж, маркетологи, проектные команды и др.
Автор и ведущий: Андрей Донских
Общая продолжительность: 4 часа
Как выделиться на рынке, если у вас те же технологии, то же оборудование, аналогичный продукт, цены и сроки доставки, как у всех? И вы, в принципе, мало чем отличаетесь от конкурентов.
Этот вопрос, мы уверены, вы себе задавали. И уже не раз. Демпинговать и работать себе в убыток – не вариант. Нужно искать другое решение. То, за которое клиент будет готов заплатить адекватную рыночную цену.
Чтобы понять, за счет чего можно отстроиться от конкурентов, нужно найти и грамотно сформулировать свое УТП – уникальное торговое предложение. То есть найти одно или несколько свойств продукта / услуги, которые выделят вас на рынке. УТП, с точки зрения клиента, отвечает на вопрос “Почему я должен это купить?”.
Как разработать УТП?
Один и тот же продукт / услугу можно по-разному упаковать и преподнести клиенту совершенно в другом свете. В интернете вы наверняка найдете миллион ссылок и примеров. Рекомендации везде довольно схожие: вам предлагают погрузиться в специфику своей компании, изучить интересы целевой аудитории и на стыке этого получить УТП.
Но никто не говорит, как все это сделать. А мы – научим! Дадим вам работающие методики, алгоритмы действий и формулы. И вместе с вами пройдем “от” и “до”.
Мы запускаем новый проект – workshop “Разработай УТП и отстройся от конкурентов. 15 проверенных формул”. Приходите командой и найдите свое уникальное торговое предложение.
Workshop состоит из 3-х этапов:
- Анализ целевой аудитории. С помощью одной из методик дизайн-мышления вы пройдете путь своего клиента. Изучите его боли, задачи, потребности, процесс принятия решения. Поймете, где он “спотыкается” по дороге к вам.
- Составление ценностного предложения. Используя методику Остервальдера, вы соотнесете портрет клиента с картой ценности вашего продукта. И поймете, какие свойства вашего продукта позволяют получить потребителю желаемую выгоду.
- Разработка УТП. Вы узнаете 15 проверенных формул, с помощью которых из выделенного массива информации можно сформулировать свое уникальное торговое предложение.
В результате за 4 часа интенсивной работы вы найдете то, что позволит вам выделиться на рынке и отстроиться от конкурентов за счет заявленной ценности.
Всем участникам workshop мы обеспечиваем поддержку и сопровождение в течение 3-х месяцев. Мозговой штурм, в котором вы примете участие, разгонит креатив и запустит мыслительный процесс. Вас еще долго будут посещать новые идеи и находки. После него, возможно, вам потребуется провести интервью с целевой аудиторией, чтобы понять актуальные запросы. Поэтому потребуется дошлифовать формулировки. Здесь мы подключимся и проконсультируем по всем вопросам.
Количество мест ограничено.
Сроки проведения и условия участия по ссылке
---------
Подписывайтесь на мой канал, обращайтесь в личку в социальных сетях с вопросами и предложениями. Пишите в комментариях свое мнение по этой статье. Мне очень интересно. Ну и ставьте лайки, если конечно статья понравилась.
Еще больше полезной информации на donskih.ru. Подпишитесь на страницу Facebook или вступите в группу VKontakte, чтобы оставлять свои комментарии и следить за важной информацией!
---------