===
===
Специальный колёсный трактор «ИРУМ» TAF-690PE предназначен для выполнения разнообразных работ в лесном хозяйстве, а также для сбора и транспортировки сортимента.
Этот относительно небольшой трактор (размеры: 5800 х 2500 х 2700 мм) имеет шарнирно-сочленённую конструкцию и полный привод 4х4.
Трактор оснащается трелёвочным оборудованием с лебёдкой (с приводом от раздаточной коробки) и специальным толкателем брёвен.
===
Справка:
Государственная производственная компания «ИРУМ» (IRUM) была создана в 1953 году. С 1968 года на заводе компании в румынском городе Регин выпускаются специальные тракторы для лесного хозяйства.
В 1999 году компания была приватизирована. С 2010 года также производит сельскохозяйственные тракторы под торговой маркой «Ирум Таг»(IRUM TAG), по лицензии Минского тракторного завода.
===
===
На трактор TAF-690PE установлен дизельный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом Perkins-1104D-44T.
Объём двигателя составляет 4,4 литра, номинальная мощность – 95 лошадиных сил при 2300 об/мин, максимальный крутящий момент – 392 нм при 1400 об/мин.
===
===
Коробка передач Eaton FSO-4505A – механическая, обеспечивает пять скоростей вперёд и одну – назад. Кроме того, на трактор установлена двухступенчатая раздаточная коробка с понижающим редуктором (1,92:1).
Максимальная транспортная скорость специального трактора TAF-690PE, эксплуатационной массой 7,5 тонн, составляет 33 км/ч.
===
Минимальный радиус поворота трактора – 3 метра, дорожный просвет составляет 450 мм, колёсная база – 2830 мм, колея – 2100 мм. Тормозная система – пневматическая, с барабанными тормозами, размер колёс: 18.4-26.
Максимальная грузоподъёмность трактора составляет 9300 кг.
===
На трактор TAF-690PE установлена вполне комфортабельная одноместная кабина каркасного типа с системой защиты ROPS и с защитным ограждением, с отоплением и кондиционированием воздуха.
===
Рекомендуем почитать: Уникальный «Беларус»: специальный трактор МТЗ с краном-манипулятором
---
Про новое производство тракторов в России читайте здесь: Новый тракторный завод в Оренбурге: после 15 лет успешной работы началась модернизация
-----