Екатеринбургский виртуальный суши-бар jowu_sushi активно начал продвигаться в Инстаграме, используя креатив и провокацию.
Виртуальный, потому что только доставка - возят суши и роллы. Ниша конкурентная и, конечно, без хайпа никуда. Вот они и упражняются.
Запустились не очень давно, поэтому постов пока не очень много, но есть вполне интересные.
А есть, конечно, и зашквар. Как например фото покойного Михаила Круга с сетом роллов в руках.
Будем наблюдать за их креативом. Если появится еще что-то интересное – расскажу.
В целом в нише общепита провокация – хороший PR-инструмент. Главное – выделиться и запомниться. Потому что участников рынка много, рынок перенасыщен, даже в регионах. Если не делать ярких PR-ходов, придется вливать много денег в рекламу и маркетинг. А на хайпе можно выехать. Главное понимать, где та черта, которую совсем нельзя переходить в провокации.