СУТЬ ПРОБЛЕМЫ
Ученик уровня A2 хиленький попадает в группу по уровню, но уже через 1-2 урока идёт к заведующей и говорит примерно следующее:
- Переведите меня в группу выше уровнем! В этой мне делать нечего. Я всё понимаю. Мне всё легко. Произошла ошибка.
Обычно все заняты, чтобы не скандалил, переводят в группу повыше. Жалко что-ли? Главное ведь, что оплатил - а учителя, в целом, обучены работать с mixed ability, если кто-то будет в группе "в конце паравоза", ну, будет давать задания попроще, все делов-то. Или спрашивать всегда последним, чтобы успел сообразить и повторить за теми, кто получше знает. Или постоянно "случайно" ставить в пару с кем-то сильным, чтобы за него всё почти сделал. В общем, Тёмная Сторона Луны, но сейчас речь не об этом.
Так вот, перевели хиленького A2 в группу B1.1 (pre-intermediate), но он через 1-2 урока ОПЯТЬ идёт к заведующей и говорит, что всё просто, и просит перевести в группу ещё выше уровнем. А потом, бывает, что ещё раз.
И получает учитель группы B1.2 (intermediate) себе подарочек A2 (начало-середина уровня) (elementary), как снег на голову. С пояснением, что "ошиблись, слишком просто было".
ЧТО ДАЛЬШЕ
А дальше A2 не тянет B1.2, и учитель intermediate идёт к заведующей с праведным: "Вы чем думаете вообще?!", где A2, а где B1.2 - что мне с этим "довеском" делать. И вызывают на ковёр тех, кто ... ведёт A2-B1.1. Как вы думаете, в чём суть проблемы?
Понравилось? ✔️ Спасибо! ❤️ Возможно, что вас заинтересуют публикации об IELTS или список тем, изучаемых на уровне B1 (intermediate), B2 (upper-intermediate) или C1 (advanced), или списки глаголов с полезными для заучивания словосочетаниями, или курсы английского онлайн в Englishlab.Net для взрослых или школьников - мы обучаем по правильным учебникам и готовим к международным экзаменам онлайн