Блок приема, переработки и хранения информации.
Этот блок, как следует из названия, принимает информацию, которая поступает от разных источников: то, что видим, то, что слышим и то, что ощущаем. ⠀
Здесь информация перерабатывается и анализируется, мозг определяет то, что он получил и куда это положить (хранение информации). ⠀
⠀
Работы у этого блока мозга очень много! ⠀
Если у ребенка первый блок мозга (о нем в предыдущих постах много информации в 3-х частях) работает как надо, но все равно есть проблемы в обучении, то стоит исследовать функции, за которые отвечает этот блок.⠀
⠀
Если ребенок от 7 лет и старше:⠀
⚫Плохо запоминает стихи⠀
⚫Плохо читает ⠀
⚫Путает право, лево, верх, низ, предлоги: над, под, за, перед⠀
⚫Не умеет списывать и срисовывать с образца⠀
⚫Все время получает сниженные оценки за пропущенные, зеркальные и лишние буквы и цифры. Также за "грязные" тетради и плохо посчитанные клеточки для оформления работы. ⠀
⚫Если учитель говорит, что "голова светлая, но не хватает аккуратности и усердия". ⠀
⚫Не может работать по инструкции, забывает то, что только что сказали ему сделать и из-за этого не успевает выполнить задание. ⠀
⚫Математика для него просто кошмар и ужас. ⠀
⚫Не умеет решать математические задачи. Не может решить задачу, хотя вы потратили на объяснение аналогичной, но с другими числами, 40 минут!⠀
⚫Не различает некоторые звуки на слух (б-п, в-ф, з-с и так далее). ⠀
⚫Путает буквы при письме (у-и, ш-щ и так далее)⠀
⚫Совершает "смешные" ошибки, дописывает буквы, которых в слове нет, заменяет буквы - "тебпло", "йаблоко", "кусд".⠀
⠀
Что делать?⠀
Идти к специалисту и проходить у него полную диагностику. Можно посетить нейропсихолога или дефектолога.
Про первый блок мозга и диагностику читайте тут.
Про третий блок мозга и диагностику читайте тут.
Про работу мозга и основы нейропсихологии читайте тут.