Найти тему
Джунгли маркетинга

Как продвигать 50 ресторанов разом

Когда мы становимся участниками крупного и амбициозного проекта, который еще не запустился, а только готовится к запуску, как маркетологи, мы радуемся, - рассказывает Алексей Князев (интернет-маркетолог, таргетолог). Потому что у нас есть время подумать над тем, как мы будем продвигать объект, и есть возможность подготовиться к этому продвижению.

Сегодня мы расскажем вам о том, как мы планируем продвигать открывающийся #фудмолл. Эта задача не из легких, потому что на первом этапе мы ищем арендаторов, а на втором этапе мы популяризируем саму площадку, само место. И все это в условиях одного бюджета!

С поиском арендаторов все достаточно просто. Мы создаем лендинг страничку и на нее заводим #целевой трафик из таких инструментов, как контекст, социальные сети и Яндекс.Дзен. Причем пиксель социальных сетей считает посетителей сайта, а пиксель контекста считает и посетителей сайта, и тех людей, которые открыли и читали нашу контентную часть на Яндекс.Дзене.
Таким образом мы получаем по 3-5 обращений в сутки на протяжении месяца, что дает нам возможность закрыть определенный процент аренд.

Параллельно с этим мы пишем техническое задание для создания сайта и контролируем создание сайта для физических лиц. Не для юридических лиц, не для потенциальных арендаторов, а именно для людей, которые будут потом к нам приходить кушать.

Кроме этого мы готовим коммерческие предложения, презентации для людей и организаций, которые будут иметь желание размещать свою рекламу внутри фудмолла.

И, конечно, #продвижение . Продвижение социальных сетей, канала Яндекс.Дзен, сайта заказчика. Стратегия будет следующая: когда один крупный бизнес зависит от множества мелких бизнесов, если успех будет у мелких, то успех будет и у крупного. Мы не забывали об этом правиле, когда думали над концепцией!)

Люди, посещающие фудмолл, в первую очередь это те люди, которые любят вкусно поесть. И только потом это люди из близлежащих офисов, которые закрывают свою физиологическую потребность в еде.
Для человека, который любит поесть, самое главное это красивая, вкусная и сочная картинка, а также открытость и понятность того, какой продукт он получит, какой вкус он ощутит, придя в фудмолл.

Соответственно, портфель следующий: сайт мы продвигаем в том числе с помощью сео-оптимизации, с помощью статей, которые мы пишем для этого сайта, которые мы будем выкладывать в разделе новости. Также будем организовывать еженедельные мероприятия (крупные и не очень) на территории этого гастрономического пространства.

Будем методично писать статьи в Яндекс.Дзене с правильной их оптимизацией и продвижением коммерческими источниками по узкой географии, такой как Москва.

Безусловно, на первом этапе это поисковые запросы и контекстно-медийное размещение для поиска арендаторов. Дальше мы будем покрывать максимальное пространство с предложениями нас посетить обычным людям. Тут уже внутри контекстной рекламы множество стратегий.

И, конечно же, #социальные сети . Сейчас мы показываем нашим будущим арендаторам, как движется стройка, на какой стадии готовности все находится, какова вентиляция и т.д. А потом в этой социальной сети мы будем показывать поваров, блюда, вкусы, продукты и также их продвигать.

Один, наверное, из самых важных моментов, это общение с арендаторами.

Я уверен, чем больше арендатор вкладывает времени и сил во взаимодействие с отделом маркетинга, тем больше будет пассажиропоток в его корнере, тем лучше будет его результат сразу же после открытия.

Больше информации можно найти в аккаунте Алексея Князева.