Найти в Дзене
КтоПилот

Первый ряд кресел в A320 или Boeing 737 или подальше

На стойке регистрации у нас есть возможность выбора места. На узкофюзеляжных самолётах я стараюсь не брать 1-й ряд кресел ни в экономе, ни в бизнесе.

Проблема в том, что перед первым рядом кресел что в бизнес-классе, что в экономе зачастую находится стенка, в которую упираются ноги. Но даже при моем росте 175 см на первом ряду не получается ноги вытянуть полностью. А лететь с согнутыми ногами более 2 часов некомфортно. Сидеть за обычным креслом мне гораздо комфортнее. 

Также в приведённом примере можно заметить, что между креслами первого ряда подлокотники не откидываются, что ещё больше добавляет дискомфорта.

Суперджет. При таком ракурсе разница весьма заметна. Фото из открытых источников
Суперджет. При таком ракурсе разница весьма заметна. Фото из открытых источников

Кроме того, под передним креслом иногда есть подножка. 

Среди минусов последнего ряда для себя могу отметить выбор блюд – часто желаемые блюда уже заказали себе пассажиры, сидящие впереди. В хвосте ситуация усугубляется ограничениями с откидывание спинки и желающими посетить туалет (запах и стук дверьми прилагается). 

Если выбирать между началом и концом самолёта по шуму, то заметно тише в начале. А в хвосте при болтанке трясёт сильнее. 

Гораздо больше места и комфорта в бизнесе широкофюзеляжного самолёта. Фото из открытых источников
Гораздо больше места и комфорта в бизнесе широкофюзеляжного самолёта. Фото из открытых источников

Спасибо за внимание.