Продолжение рассказа "Нина"
Начало
Предыдущая глава здесь
Глава 38
Прошло уже больше получаса, а Лариса так и не появилась в кабинете Аркадия. Мужчина, который успел за это время выпить немного коньяка, с недовольством поставил на стол пустой стакан и собирался подняться со своего места, чтобы вновь идти в комнату дочери и устраивать разборки. Но не успел. Дверь кабинета распахнулась и вошла Лариса.
Сейчас она была одета скромнее: простые черные джинсы подчеркивали безупречную фигуру, водолазка в тон смотрелась элегантно. Она мало напоминала ту девушку, с которой совсем недавно разговаривал Аркадий. Хотя… Взгляд выдавал Лару. Глаза были красными, больными.
- Что ты хотел? – плюхаясь в кресло напротив отца, спросила Лариса. Она хотела, чтобы вопрос звучал вызывающе, ей нравилось провоцировать папу, но вышло как-то устало.
- Поговорить, - просто ответил Аркадий.
- И к чему такая срочность? Кто-то умер что ли? – фыркнула Лариса.
Аркадий поморщился и, не говоря ни слова, бросил на стол фотографии, которые ему в первый раз прислал незнакомец. Лариса вскинула брови и, осторожно подцепив ногтями одну из фотографий, начала рассматривать. Посмотрела, хмыкнула, отложила. Затем ещё одну, и ещё, пока не изучила все «картинки».
- И? – возвращая на стол последнее фото, спросила Лариса у молчавшего отца. – Ты из-за этого разбудил меня? Не дал отдохнуть? У меня на сегодняшней вечер планы и я не понимаю, по какой причине ты устроил кипишь, - с этими словами она стала подниматься с кресла, а Аркадий, который не ожидал от дочери такого безразличия, гаркнул:
- Сидеть! – вышло громко, резко, неожиданно.ъ
Лариса тут же осела в кресло. Аркадий схватил бутылку с коньяком, которая стояла на столе, быстро плеснул себе янтарного напитка, залпом проглотил и заговорил, тяжело дыша:
- Ты считаешь, что эти фотографии не стоят внимания? Ты считаешь, что моя дочь имеет право себя так вести. Я – уважаемый в городе человек. Я очень многое тебе позволяю, на многое закрываю глаза, но всё это… Это уже перебор. Я тебя так не воспитывал! – последняя фраза вышла какой-то слишком пафосной, Лариса вспыхнула.
- Я тебя так не воспитывал! – с истерикой в голосе передразнила она отца. – А как ты меня воспитывал? Как?! Молчи, ничего не отвечай, - продолжила кричать Лариса, заметив, что Аркадий хочет что-то вставить. – Ты не воспитывал меня никак! После того, как умерла мама, ты спихнул меня на нянек, а сам просто забил на моё воспитание, на мою жизнь!
- Да как ты смеешь?! Я всю жизнь все делаю для тебя. Выполняю все твои прихоти, капризы. Да никто из твоих одноклассниц не путешествовал столько, сколько ты. Ни у одной девочки не было таких нарядов, которые я тебе покупал. А игрушки… Какие у тебя были игрушки! Да и сейчас. Крутая машина, салоны красоты, отдых, развлечение, магазины. Ни на что ты не заработала и рубля. И ты еще смеешь меня в чем-то упрекать?! Винить!
- Ты прав, пап, - очень тихо и с какой-то невероятной грустью проговорила Лариса, - у меня были классные игрушки и мне все завидовали. Ты наряжал меня как королеву и баловал вкусностями, но знаешь, чего у меня не было, и о чем я мечтала всё детство?
- О чем? – хрипло спросил Аркадий, котором стало не по себе. У них никогда не было подобного разговора с дочкой.
- О нормальной семье. О маме, папе. Совместных ужинах и разговорах по душам. Ну, или хотя бы бесед о том, как прошел день. Я мечтала о близком человеке, который выслушает и поймет.
- Ларис, я старался, чтобы у тебя была нормальная семья. Когда твоя мама заболела, я все силы бросил на её лечение, - Аркадий сжал кулаки, даже сейчас ему было сложно вспоминать жену.
Она, наверное, была единственной женщиной, которую Аркадий любил по-настоящему. Конечно, после жены у него было много любовниц, но ни одна не смогла зацепить и покорить его сердце. В нем жила его Оксана. Единственная и неповторимая.
- К сожалению, у меня ничего не получилось, - продолжил мужчина. – Я проиграл. Но я старался для тебя. Новую жену в дом не привел и…
- Пап, ты реально считаешь, что дело только в новой жене и деньгах. А то, что ты просто не замечал меня? Не обращал внимания, не приходил на утренники в сад и на концерты в школу. Да ладно, что уж теперь… - Лариса махнула рукой и, быстро вытерев выступившие слезы, проговорила совсем другим, холодным и отрешенным, голосом, - если ты звал меня только из-за фоток, то я пойду. Хрень всё это, не переживай, - Лара поднялась, собираясь уйти.
На языке Аркадия крутилось много вопросов, ему хотелось знать, почему Лариса так долго держала свои обиды в себе и никогда ничего не рассказывала. Он понимал, что ему многое надо сказать дочке и многое у неё узнать, но сейчас было не до этого. И Аркадий произнес то, что был должен, а не то, что так хотелось:
- Это тоже ерунда? – спросил мужчина и, развернув ноутбук в спину уходящей дочери, включил звук.
По кабинету прокатился голос Ларисы:
- Заткнись! Немедленно, - приказывала она Олегу.
Девушка замерла. Обернулась и, увидев, что происходит на экране, уже не спешила покидать кабинет.
Рассказ написан и опубликован 01.07.2020 года на моем канале «Отчаянная домохозяйка» на платформе Яндекс Дзен. Продолжение истории ищите на моем канале.
© Баранова А.А., 2020
Свидетельство о публикации №220063001635