Найти тему
УАЗбука - не только про УАЗ!

Сколько стоит новый минивэн из "поднебесной" GAC GN 8

Тихо, мирно, без суеты и полностью по коронавирусному сценарию прошла российская презентация нового китайского минивэна премиум класса GAC GN 8.

GAC GN 8
GAC GN 8

Презентация была ... виртуальной :(
Не то, что вживую пообщаться было нельзя, но даже потрогать машину стало невозможно.

По такому случаю вспомнился старый советский анекдот (когда еще не только доставки еды не было, но и не было мобильных телефонов, да и стационарный то был далеко не у всех)
Вопрос: - Можно ли заказать еду по телефону?
Ответ: - Можно! Но есть вы будете по телевизору.

Вот так "по телевизору" пришлось знакомиться с новинкой, полностью веря на слово ведущему "телепередачи" Андрею Леонтьеву.

Что же рассказал нам телеведущий? - С одной стороны немного, но с другой стороны, дополнительные данные про GAC GN 8, всегда можно узнать из спецификации.

У GAC GN 8 сдвижные двери расположены с двух сторон
У GAC GN 8 сдвижные двери расположены с двух сторон

Итак, GAC GN 8 полноразмерный семиместный минивэн преимиум класса. Почему именно класс премиум?
- Видимо маркетологи GAC трезво оценили ситуацию на нашем рынке и поняли, что многодетная семья (
а обычно большие семьи приобретают миниавтобусы) скорее всего "не потянет" покупку такой машины.
Зато отели, бизнес-парки, службы организующие встречу в аэропорту вполне могут заинтересоваться таким автомобилем.

У минивэна три комплектации: Luxe, Prestige и Premium.
Двигатель у всех один и тот же - бензиновый GAC MOTOR
320T второго поколения, мощностью в 190 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатым классическим автоматом Aisin. Обещают расход в 8,9 литра на 100 км., но для двухтонной машины это будет, скорее всего, только по трассе.

Комплектации различаются лишь внутренним оснащением. Причем "младшая" версия порой ущемлена в таких опциях, что должна чувствовать себя обделенной. К примеру в Luxe нет круиз-контроля, нет тонированных стекол, нет даже датчика дождя, водительское сиденье мало того, что только с механическими регулировками, так еще и лишено поясничного упора. И это, напомню, премиум-класс!

Зато в комплектации Premium все по максимуму: тут и система адаптивного круиз-контроля (ACC), и система предупреждения фронтального столкновении (FCW), и система предупреждения о выходе из полосы (LDW), есть автоматическая система помощи при парковке и система кругового обзора.

Пассажиры второго ряда имеют максимум комфорта
Пассажиры второго ряда имеют максимум комфорта

Особое внимание уделено комфорту пассажиров, особенно для тех кто будет сидеть во втором ряду. Тут мало того что установлено два индивидуальных кресла, как в салоне лайнера первого класса, так еще все регулировки выведены на многофункциональные подлокотники. А регулировать есть что: Здесь и регулируемая подставка для ног с электроприводом, и возможность выбора трех режимов обогрева/вентиляции, и есть ...(барабанная дробь) управление функциями массажного кресла.

Напротив каждого кресла второго ряда установлен 10.1 дюймовый монитор, который скрасит дальнюю дорогу.

USB-порты и розетка на 220В доступны пассажирам второго ряда
USB-порты и розетка на 220В доступны пассажирам второго ряда

Третий ряд сидений хоть и выглядит полноразмерным, но его функции скорее вспомогательные: здесь можно разместить многочисленную "свиту" или полностью сложить сиденья, увеличив тем самым объем багажника.

Панорама салона
Панорама салона

Вообще пятиметровый однообъемник может в себя много чего вместить. Так что съездить на шопинг или привезти чемоданы на отдых в нем вполне себе можно.

Габариты GAC GN 8
Габариты GAC GN 8

Тем же кто сидит спереди большой монитор не положен, он тут всего 7 дюймовый. Зато есть беспроводная зарядка для телефонов.

Вообще полное перечисление оснащения автомобиля будет практически бесконечным: тут и люк в крыше с электроприводом, и регулируемая 32-х цветная светодиодная подсветка салона, сиденья с обивкой из натуральной кожи, Hi-Fi аудиосистема Harman с функцией регулировки громкости в зависимости от скорости движения, дверь багажного отделения с электроприводом, багажник с бесключевым отпиранием двери, система бесключевого доступа в автомобиль, система старт-стоп и прочее, прочее...

Четыре режима открытия задней двери
Четыре режима открытия задней двери

Жаль только, что обслуживать всю эту прелесть можно лишь только в трех городах: В Москве, Санкт-Петербурге и Владимире. Больше дилеров у GAC Motor в России нет. Правда есть планы по расширению дилерской сети к концу 2020 года до 20 штук. Но тут уж как пойдут продажи...

Хотя как признаются в GAC Motor локомотивом продаж будет все-таки не нишевый минивэн GN 8, а новый кроссовер GS5, который выйдет чуть позже. Пока же в планах у GAC реализовать 1500 автомобилей в 2020 году. (всех модификаций)

Прогнозы по тому, какую долю в этом списке займет минивэн GN 8 в GAC Motor раскрывать не стали.
Зато обозначили гарантию в
5 лет и озвучили цены:

Luxe – 2 699 000 рублей;
Prestige – 3 099 000 рублей;
Premium – 3 499 000 рублей.

Что-ж, ждем презентации GS5, которая надеюсь будет не виртуальной.

Фотографии предоставлены компанией GAC Motor www.gacmotor.com.ru

В продолжении темы:

"Крузак" за два ляма (Внедрожник GAC GS8)

"Китайский Porter" - JAC N35

Как я полулегально осматривал новый тульский HAVAL H5