Тихо, мирно, без суеты и полностью по коронавирусному сценарию прошла российская презентация нового китайского минивэна премиум класса GAC GN 8.
Презентация была ... виртуальной :(
Не то, что вживую пообщаться было нельзя, но даже потрогать машину стало невозможно.
По такому случаю вспомнился старый советский анекдот (когда еще не только доставки еды не было, но и не было мобильных телефонов, да и стационарный то был далеко не у всех)
Вопрос: - Можно ли заказать еду по телефону?
Ответ: - Можно! Но есть вы будете по телевизору.
Вот так "по телевизору" пришлось знакомиться с новинкой, полностью веря на слово ведущему "телепередачи" Андрею Леонтьеву.
Что же рассказал нам телеведущий? - С одной стороны немного, но с другой стороны, дополнительные данные про GAC GN 8, всегда можно узнать из спецификации.
Итак, GAC GN 8 полноразмерный семиместный минивэн преимиум класса. Почему именно класс премиум?
- Видимо маркетологи GAC трезво оценили ситуацию на нашем рынке и поняли, что многодетная семья (а обычно большие семьи приобретают миниавтобусы) скорее всего "не потянет" покупку такой машины.
Зато отели, бизнес-парки, службы организующие встречу в аэропорту вполне могут заинтересоваться таким автомобилем.
У минивэна три комплектации: Luxe, Prestige и Premium.
Двигатель у всех один и тот же - бензиновый GAC MOTOR 320T второго поколения, мощностью в 190 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатым классическим автоматом Aisin. Обещают расход в 8,9 литра на 100 км., но для двухтонной машины это будет, скорее всего, только по трассе.
Комплектации различаются лишь внутренним оснащением. Причем "младшая" версия порой ущемлена в таких опциях, что должна чувствовать себя обделенной. К примеру в Luxe нет круиз-контроля, нет тонированных стекол, нет даже датчика дождя, водительское сиденье мало того, что только с механическими регулировками, так еще и лишено поясничного упора. И это, напомню, премиум-класс!
Зато в комплектации Premium все по максимуму: тут и система адаптивного круиз-контроля (ACC), и система предупреждения фронтального столкновении (FCW), и система предупреждения о выходе из полосы (LDW), есть автоматическая система помощи при парковке и система кругового обзора.
Особое внимание уделено комфорту пассажиров, особенно для тех кто будет сидеть во втором ряду. Тут мало того что установлено два индивидуальных кресла, как в салоне лайнера первого класса, так еще все регулировки выведены на многофункциональные подлокотники. А регулировать есть что: Здесь и регулируемая подставка для ног с электроприводом, и возможность выбора трех режимов обогрева/вентиляции, и есть ...(барабанная дробь) управление функциями массажного кресла.
Напротив каждого кресла второго ряда установлен 10.1 дюймовый монитор, который скрасит дальнюю дорогу.
Третий ряд сидений хоть и выглядит полноразмерным, но его функции скорее вспомогательные: здесь можно разместить многочисленную "свиту" или полностью сложить сиденья, увеличив тем самым объем багажника.
Вообще пятиметровый однообъемник может в себя много чего вместить. Так что съездить на шопинг или привезти чемоданы на отдых в нем вполне себе можно.
Тем же кто сидит спереди большой монитор не положен, он тут всего 7 дюймовый. Зато есть беспроводная зарядка для телефонов.
Вообще полное перечисление оснащения автомобиля будет практически бесконечным: тут и люк в крыше с электроприводом, и регулируемая 32-х цветная светодиодная подсветка салона, сиденья с обивкой из натуральной кожи, Hi-Fi аудиосистема Harman с функцией регулировки громкости в зависимости от скорости движения, дверь багажного отделения с электроприводом, багажник с бесключевым отпиранием двери, система бесключевого доступа в автомобиль, система старт-стоп и прочее, прочее...
Жаль только, что обслуживать всю эту прелесть можно лишь только в трех городах: В Москве, Санкт-Петербурге и Владимире. Больше дилеров у GAC Motor в России нет. Правда есть планы по расширению дилерской сети к концу 2020 года до 20 штук. Но тут уж как пойдут продажи...
Хотя как признаются в GAC Motor локомотивом продаж будет все-таки не нишевый минивэн GN 8, а новый кроссовер GS5, который выйдет чуть позже. Пока же в планах у GAC реализовать 1500 автомобилей в 2020 году. (всех модификаций)
Прогнозы по тому, какую долю в этом списке займет минивэн GN 8 в GAC Motor раскрывать не стали.
Зато обозначили гарантию в 5 лет и озвучили цены:
Luxe – 2 699 000 рублей;
Prestige – 3 099 000 рублей;
Premium – 3 499 000 рублей.
Что-ж, ждем презентации GS5, которая надеюсь будет не виртуальной.
Фотографии предоставлены компанией GAC Motor www.gacmotor.com.ru