Двухпоплавковый гоночный самолёт Nieuport-Delage NiD-450 был создан во Франции в 1930 г. в двух экземплярах.
Представлял собой низкоплан, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 18R. Его разрабатывали специально для участия в соревнованиях Шнайдер-Трофи, который проходил в 1929 году. Самолёт был построен годом позже, однако его макет был разработан ещё в 1928-м.
После постройки планеров в 1929 году, конструкторы столкнулись с серьезными проблемами, связанными с силовой установкой. Также на задержку создания самолёта повлияла разработка специальных радиаторов, устанавливаемых на крыле.
Таким образом, в связи с задержками, на соревнования NiD-450 так и не попал.
Первый полёт был осуществлён в апреле 1930 года. Самолет имел обозначение NiD-450.01. После долгих испытаний, в июле будущий спортивный самолёт перевернулся при разбеге. Остался ещё один самолёт, однако прослужить он смог только год.
Второй самолёт обозначили, как NiD-650. Французы использовали его с целью осуществления тренировочных полетов. Его внешняя компоновка была видоизменена.
В июле 1931 года он был потерян на реке Сена во время посадки.
Также существовал и третий самолёт, но в воздухе он побывал только дважды. Имел обозначение NiD-650.02, в ноябре 1931 г. его порезали.
Конструкторы пытались создать самолёты уже к соревнованиям 1931 года. Ими являлись NiD-651 и NiD-652, оснащенные двигателями Lorraine 12Rcr Radium мощностью 2000 л.с. и NiD-652 с двигателем Renault 12Ncr, его мощность аналогичная первому.
Как и в случае с первыми машинами, силовая установка вновь не была доведена до ума. Они не дошли даже до начальных испытаний, несмотря на уже готовый планер.
Победу на кубке 1931 года одержала Великобритания.
Характеристики
А на этом все, друзья! Оставляйте свои комментарии, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал! Всем спасибо и удачи!