Извечная забота рестораторов — поиск способов увеличения доходов. Многие видят решение в привлечении новых гостей, однако, в погоне за новичками рестораторы часто перестают заботиться о постоянных гостях. В среднем рост привлечения новых гостей на 1% увеличивает доход на 3,3%, а такой же рост показателя удержания гостей увеличивает доход на 7%. Поэтому мы рекомендуем не забывать о существующих гостях и регулярно контролировать показатель удержания в заведении. В этом вам поможет отчет «Когортный анализ» на портале Plazius Marketing Cloud. Когортный анализ позволяет выявить, как гости взаимодействуют с рестораном на протяжении определенных периодов. Например, возьмите для исследования когорту гостей, которая вступила в программу лояльности в первый месяц после выхода из режима самоизоляции и проследите, как эти гости посещают ваше заведение спустя месяц, три месяца и т. д. Когортный анализ особенно ценен тем, что помогает оценить перспективы успешности действующей программы лояльности.
Когортный анализ — насколько хорошо вы удерживаете гостей?
30 июня 202030 июн 2020
40
1 мин