Найти тему

Вся суть мобильных игр от СНГ разработчиков. Или как на нас наплевали.

Добрейшего времени суток. Сегодня я решил пройтись катком по мобильным играм от наших разрабов.

Разберем эту машину на примере игры Raid: Shadow Legends.

Не спорю, изначальная задумка была хорошей. Сделать мобильную игру, в которой можно создать целую мини вселенную. Условную онлайн арену, в которой вы можете сражаться против других игроков.

Казалось бы, идеальная игра, в которую может без проблем зайти каждый и играть "как бы free to play". Но фактически, если вы хотите не просто играть, но и получать хоть какое-то удовольствие - вы обязательно должны занести копеечку разработчикам, которые пол года не могут пофиксить примитивные баги, чью игру не так давно попросту взломали и вместо доната вы могли спокойно занести кулёк денежек недобросовестным людям и они прошли бы вам игру за пару дней.

Хочешь быть хоть чуть-чуть выше в рейтинге, получать нормальных героев - ДОНАТЬ, ДОНАТЬ, ДОНАТЬ.

Главная проблема всех наших разработчиков состоит в том, что как только они начинают зарабатывать - они перестают работать.

Поэтому если вы хотите сделать игру хорошей, и чтобы она была такой же хорошей всегда - сбавьте обороты доната, чтобы работяги рвали волосы на головах от того, что мы с вами "не съели" очередную порцию донатных испорожнений от них.

Всем хорошего дня. Перед тем, как убить дойную корову, которая окупает себя на 3 литра молока - подумайте, надо ли это вам, пусть и прибыль не такая большая, но зато людям вы делаете хорошо.

Далее я расскажу о том, как они монетизируют свои игры и почему данный вид монетизации является неправильным.