Разбираем ситуацию, когда сайт нужно пересобрать, но у него есть естественные позиции в ТОП 10 поисковых систем и Вы не хотите их терять.
Собрать сегменты ключевых фраз
Проанализировать статистику поисковых фраз за последний год, лучше два, выделить сегменты. Эти сегменты необходимо заново собрать, используя сервисы наподобие wordstat.yandex для того, чтобы обновить и сделать полными.
Дополнить сегменты
Часто бывает, что на сайте нет всей информации о деятельности компании, ее продуктах/услугах. В общий список сегментов стоит добавить новые. Запланировать в структуре сайта новые разделы для описания продуктов/услуг.
Кластеризовать сегменты, построить правильную структуру сайта
Часто бывает, что сайты растут стихийно в течение жизни, не всегда создаваемые разделы имеют правильное положение в структуре сайта, структура не логична. Эту ситуацию необходимо исправить для удобства посетителей, для удобства навигации, а также для правильного ранжирования поисковой системы.
Запланировать в структуре общие разделы
Компания всегда существует для удовлетворения нужд целевых групп. И это не всегда и не только покупатели Ваших услуг. Стоит запланировать разделы о карьере в компании, о цели и миссии, разделы с открытой отчетностью и документацией, разделы для партнеров и контрагентов. Все это не только информирует целевые группы, но служит для обеспечения общего траста.
Запланировать "переезд" на новую структуру сайта, переход на "https"
Важно чтобы Ваши seo-специалисты обеспечили правильный процесс реиндексации сайта. Однозначно важно, чтобы был обеспечен правильный перевод сайта на протокол https. В данный момент это уже не опциональная необходимость, а настоящее требование со стороны поисковых систем.
Новую версию сайта необходимо создавать адаптивной
Тенденция перехода в трафика в мобильный очевидна и отражается в статистике. Мы все делаем с телефона. Сайты с мобильной версией лучше ранжируются в поисковых системах, у которых, в свою очередь, есть задача быстрее удовлетворить посетителя релевантным контентом в удобной форме. Вы будете терять часть потенциального органического трафика, если на сайте не будет адаптивности.
Самое главное перед реновацией - запланировать контент на каждый сегмент
В нашей компании есть процесс планирования контента. Он состоит в том, чтобы обеспечить на странице или в разделе МАКСИМУМ контента, для обеспечения ПОЛНОГО информирования посетителя по его запросу. Нужно подготовить контент страницы таким образом, чтобы посетитель получил тот объем информации, который бы вызвал тот необходимый уровень доверия, которого достаточно для обращения в компанию.
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809