Найти тему
ТАБАЧНАЯ КУЛЬТУРА

3 марки сигарет, которые гораздо хуже, чем мы ожидали - табачный "антирейтинг"

Оглавление

Вспомните, как было классно жить в советское время курильщику, когда не нужно было задумываться над тем, какие взять сигареты в магазине, ведь они всё равно наполнены натуральным табаком. Сегодня в супермаркете есть огромный выбор сигарет на любой вкус и цвет. Ныне маркетологи и сотрудники табачных фабрик делают всё возможное, чтобы продать сигареты дорого, при этом сэкономив на качестве бумажного, так и табачного сырья.

В этом обзоре я поведаю вам о 3 марках сигарет, которые гораздо хуже, чем мы ожидали. И они попали в наш табачный "антирейтинг".

Сигареты Parliament

Лично моё мнение, не вижу смысла переплачивать за сигареты 200-240 рублей, если можно взять ничем не хуже варианте за 100-130 рублей. Например, из армянской табачной продукции. Мои многие знакомые курят Parliament. Сколько раз не "стрелял" у них сигареты, всегда удивлялся худшему качеству табачного сырья. Чтобы как-то скрасить бумажно-горький вкус, производитель "Philip Morris" подвергает табак тщательной обработке соусированием. За счёт чего табак приобретает сливочно-сладковатый привкус.

-2

И что самое не очевидное, со временем качество стало гораздо хуже, чем мы ожидали. Если пару лет назад Parliament можно было хоть как-то курить без отвращения, то сегодня табак слишком горчит, оставляет неприятную сухость во рту с терпким налётом. Странно и то, даже после Parliament Night Blue, которые якобы являются крепкими сигаретами, я не испытываю никотинового насыщения. Спустя 15-30 минут хочется курить ещё, так как организм не удовлетворил никотиновый голод.

И о каких показателях крепости 8 мг смолы, 0.5 мг никотина может говорить компания Philip Morris? Если в их понимании "табачная крепость" - это когда дым бьет по горлу и вызывает неприятные ощущения, то я лучше внесу сигареты Parliament в свой чёрный список.

Сигареты Пётр 1

Изначально думал выделить только одну марку сигарет из ассортимента "Пётр 1". Потом понял, когда продегустировал всю линейку, что нынешние сигареты "Пётр 1" и прошлые, которые выпускались в 90-х, ничего общего между собой не имеют. Видимо, ребрендинг, то есть, смена дизайна в 2000-х годах не пошла не пользу сигаретам "Пётр 1", потому что многие, в том числе и мы, заметили ухудшение качества. В первую очередь это коснулось табачного вкуса, в котором стали проявляться очевидные нотки химии и не совсем приятного соусирования.

-3

Визуальный анализ табачной мешки "Пётр 1 Особые", которые я недавно курил, показал наличие небольшого количества суррогата и восстановленного табачного листа. Во вкусовой палитре сигарет "Пётр 1", что в формате King Size и Queen Size, доминируют оттенки тлеющей бумаги, сырой махорки и дешевого табака в среднем проявлении. При этом сигареты "Пётр 1" позиционируют себя неким "середнячком" среди таких брендов, как Rothmans, Bond и Winston. В общем, я разочарован худшим качеством сигарет "Пётр 1", ведь они оказались хуже ожидаемого с выраженной химозность и дешевизной табачного сырья.

Сигареты Chesterfield Marlboro Crafted Blue

Когда я впервые узнал о том, что табачная марка Chesterfield на неопределенный срок прекращает своё производство в России, был немного обескуражен. Потом пришла новость, что Chesterfield и Marlboro выпускают совместную линейку сигарет, которая называется - Crafted Selection. Я обрадовался и возлагал большие надежды на новинку, потому что Chesterfield в последнее время не радовали своим качеством. Скажу прямо, Chesterfield Marlboro Crafted Blue не оправдали моих ожиданий. Они оказались намного хуже, чем я думал.

-4

Единственное, что поменяла компания Philip Morris - дизайн сигарет. А теперь к минусам: 1) вялая набивка; 2) много мусора и прожилок внутри сигареты; 3) бумажно-сигаретный вкус, свойственный дешевым сигаретам за 60-80 рублей; 4) слабый "накур" при показателях 8 мг смолы, 0.7 мг никотина. Напрашивается вопрос, а за что тогда курильщик платит 169 рублей? Ведь табак в Chesterfield Marlboro Crafted Blue не крафтовый и судя по вкусовым характеристикам даже не сортовой. Не спорю, что Philip Morris имеют мощнейшую маркетинговую стратегию на мировом табачном рынке. Но разочаровываюсь в их сигаретах всё чаще и чаще.