На территории японского зоопарка Izu Shabonten существует несколько кафе и ресторанов.
Интересный и оригинальный ход придумали сотрудники для того, чтобы соблюдать дистанцию в период короновируса. Они посадили на соседнее кресло партнеров по обеду -игрушечных капибар. Именно так, весело и оригинально, посетители не могут сидеть к друг другу очень близко, и соблюдают дистанцию в 1,5 метра.
В зоопарке Идзу много сувениров на тему этого животного. На этом зоопарк не плохо зарабатывает.
А вот так капибары принимают горячие ванны в зоопарке Идзу.
И бургеры в ресторане называются "капибургеры"
Отличное позиционирование и отличие от других зоопарков мира.
Подумайте, а как вы можете использовать эти идеи в своем бизнесе?