Найти тему
Дзен маркетолога

Как ресторан при японском зоопарке решил вопрос социальной дистанции.

фото с сайта https://izushaboten.com
фото с сайта https://izushaboten.com

На территории японского зоопарка Izu Shabonten существует несколько кафе и ресторанов.

Интересный и оригинальный ход придумали сотрудники для того, чтобы соблюдать дистанцию в период короновируса. Они посадили на соседнее кресло партнеров по обеду -игрушечных капибар. Именно так, весело и оригинально, посетители не могут сидеть к друг другу очень близко, и соблюдают дистанцию в 1,5 метра.

фото с сайта https://izushaboten.com
фото с сайта https://izushaboten.com

В зоопарке Идзу много сувениров на тему этого животного. На этом зоопарк не плохо зарабатывает.

А вот так капибары принимают горячие ванны в зоопарке Идзу.

-3

И бургеры в ресторане называются "капибургеры"

-4

Отличное позиционирование и отличие от других зоопарков мира.

Подумайте, а как вы можете использовать эти идеи в своем бизнесе?