Найти в Дзене
Youngtimer

Citroën Visa II GTI. Забытый самородок

Начало 1980-х время горячих хэтчбеков. Поэтому, Citroën в попытках навязать конкуренцию Peugeot 205 GT и Volkswagen Golf GTI, предлагает покупателям горячие Visa II Chrono и Visa II GTI, о которой сегодня и поговорим. До рестайлинга Visa выглядела забавно, из-за забавной решетки радиатора, которая отсылала к Citroën Ami и доставляла удовольствие людям, скучающим по былым временам. Но руководство компании понимает, что дизайн отстает от времени и в 1982 году Citroën обновляет модель. Рестайлинг не плох. Visa II визуально догоняет конкурентов, несмотря на слабую эволюцию дизайна. Несмотря на попытки догнать конкурентов, Visa остается средненьким автомобилем для искушенной публики. Продажи удовлетворительные, но компания ожидала большего. К тому же присутствует конкуренция внутри Citroën. Visa борется с младшим братом LN и старшим братом BX, который намного привлекательней, но конкуренция на рынке еще выше. Конкуренцию с новым Peugeot 205 стоит назвать нечестной, так как маленький "лев" з
Citroën Visa II GTI
Citroën Visa II GTI

Начало 1980-х время горячих хэтчбеков. Поэтому, Citroën в попытках навязать конкуренцию Peugeot 205 GT и Volkswagen Golf GTI, предлагает покупателям горячие Visa II Chrono и Visa II GTI, о которой сегодня и поговорим.

Citroën Visa II GTI
Citroën Visa II GTI

До рестайлинга Visa выглядела забавно, из-за забавной решетки радиатора, которая отсылала к Citroën Ami и доставляла удовольствие людям, скучающим по былым временам.

Но руководство компании понимает, что дизайн отстает от времени и в 1982 году Citroën обновляет модель. Рестайлинг не плох. Visa II визуально догоняет конкурентов, несмотря на слабую эволюцию дизайна.

Citroën Visa II GTI
Citroën Visa II GTI

Несмотря на попытки догнать конкурентов, Visa остается средненьким автомобилем для искушенной публики. Продажи удовлетворительные, но компания ожидала большего.

К тому же присутствует конкуренция внутри Citroën. Visa борется с младшим братом LN и старшим братом BX, который намного привлекательней, но конкуренция на рынке еще выше.

Citroën Visa II GTI
Citroën Visa II GTI

Конкуренцию с новым Peugeot 205 стоит назвать нечестной, так как маленький "лев" завоевал французский рынок, сердца автолюбителей и не замечает конкурента в лице Visa.

Спустя 2 года, в поисках свободной ниши, Visa представляет четырехдверный кабриолет Super E Decapotable и пятидверную спортивную версию GTI.

Citroën Visa II GTI
Citroën Visa II GTI

Visa GTi не конкурирует с кузеном из Peugeot и Golf, а предлагает недорогой спортивный семейный автомобиль, на котором сначала отвозишь детей в школу, а на обратном пути хулиганишь на поворотах и светофорах.

Visa GTI уступает 205 GTi, но предлагает водителю более легкое управление и комфорт при движении, что делает автомобиль более семейным.

Citroën Visa II GTI
Citroën Visa II GTI

Visa GTI с самого начала предлагает тот же двигатель, что и 205 GTI, знаменитые 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил, и даже наследует двигатель на 115 лошадей, но не получит право на двигатель объемом 1,9 литра. Возможно, из-за семейного предназначения.

Citroën Visa II GTI
Citroën Visa II GTI

Citroën преобразил простенькую Visa в бешеный GTI, благодаря хитростям дизайнеров. Траты на переднюю часть были минимальны из-за того, что двух двойных фар было достаточно, чтобы превратить мирный седан в горячий хэтчбек 80-х. Добавьте спортивный обвес, спойлер, наклейки, вот и готов автомобиль для несдержанного отца.

Visa GTI не добьется успеха, как 205 GTI, но найдет поклонников. Даже, несмотря на внешний вид 80-х, Visa остается в памяти, ярким спортивным семейным хэтчбеком, благодаря ярости двигателя 1.6 и достаточному пространству в салоне для всей семьи.

Подписывайтесь. Жмите пальчик вверх. Пишите Коментарии. Больше активность - больше интересных статей.
Для статьи использованы изображения с сайта: https://www.autowp.ru