Скажем честно, что мы ни разу не внедрялись в юридических компаниях. Но уже не первый раз беседуем с представителями этой профессии.
Ну вот скажите, разве не будут работать исключительно положительно для юридической компании или отдела, такие вещи как:
- конструкторы документов и генераторы документов,
- автоматическое подтягивание данных о контрагенте из скорринговых сервисов, БКИ и пр.,
- параметризация задач, которые выполняют линейные сотрудники, для увеличения эффективности,
- CRM - с ее коммуникациями, историей и сегментацией,
- повторные и абонентские сделки, как часть регламента, а не случайное событие?
Уважаемые Руководители юридических компаний/отделов, коллеги по Битрикс24, что думаете?
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809