Наружная реклама является одним из самых распространённых видов рекламы, встречающимся нам ежедневно. Однако, чтобы данная реклама «работала» стоит учесть множество нюансов. Большинство предприятий терпят убытки из-за подобных ошибок в наружной рекламе:
1. Неправильное использование цветов. Например, неуместно использование таких цветов как светло-синий, голубой для рекламного щита, так как подобный фон будет сливаться с небом.
2. Неподходящие размеры и шрифты текста. Задача рекламы - донести информацию до людей, а с маленьким или тонким шрифтом это будет проблематично.
3. Неинтересное оформление. Реклама должна цеплять с первого сразу, именно поэтому стоит отдать предпочтение оригинальному оформлению.
4. Реклама должна быть простой и ёмкой. Не стоит использовать более 10 слов.
5. Копирование рекламы лидеров рынка. Не нужно быть похожим на кого-то более известного, ведь так у вас не получится удивить и запомниться людям.
На фотографиях изображены примеры по-настоящему успешных рекламных кампаний. Рассмотрев их, безусловно не останется сомнений, что никто из авторов не допускал вышеописанных ошибок. Так что, всё в ваших руках! Дальше - больше!