Найти тему
Board-Msk

ТОП-5 ошибок в наружной рекламе.

Наружная реклама является одним из самых распространённых видов рекламы, встречающимся нам ежедневно. Однако, чтобы данная реклама «работала» стоит учесть множество нюансов. Большинство предприятий терпят убытки из-за подобных ошибок в наружной рекламе:

1. Неправильное использование цветов. Например, неуместно использование таких цветов как светло-синий, голубой для рекламного щита, так как подобный фон будет сливаться с небом.

2. Неподходящие размеры и шрифты текста. Задача рекламы - донести информацию до людей, а с маленьким или тонким шрифтом это будет проблематично.

3. Неинтересное оформление. Реклама должна цеплять с первого сразу, именно поэтому стоит отдать предпочтение оригинальному оформлению.

4. Реклама должна быть простой и ёмкой. Не стоит использовать более 10 слов.

5. Копирование рекламы лидеров рынка. Не нужно быть похожим на кого-то более известного, ведь так у вас не получится удивить и запомниться людям.

На фотографиях изображены примеры по-настоящему успешных рекламных кампаний. Рассмотрев их, безусловно не останется сомнений, что никто из авторов не допускал вышеописанных ошибок. Так что, всё в ваших руках! Дальше - больше!

У большинства людей при виде этого грузовичка в голове воспроизводится  мелодия из той самой рекламы
У большинства людей при виде этого грузовичка в голове воспроизводится мелодия из той самой рекламы
-2