Найти тему

Проснуться...

Каждый судит со своей колокольни. Но я стою не на земле. И даже не на колокольне. Я сужу с точки зрения Вселенной. После того, как я проснулась - я прекрасно понимаю, что происходит и к чему все ведет. Что бы ни происходило - итог будет один и тот же. У меня нет интереса и точки зрения (мое поле зрения несколько шире во всех плоскостях), мне все равно до событий. Я вижу картину в целом. Мне безразлична "мышиная возня" с "разборами полетов". Именно поэтому я уверена в себе, своих мыслях и словах. Я знаю, зачем я сюда пришла.

И мне не привыкать слышать "да, ты была права". Конечно, я была права. Была, есть и буду. Просто это не сразу понятно, и всему свое время. Поэтому мне забавно смотреть, как мне доказывают мою неправоту, а потом с виноватым видом... =)) После того, как все такое человеческое отмерло... Все встало на свои места, прошлое, настоящее и будущее перестало существовать. Я вижу все. Но предпочитаю молчать.

Может быть, не в этой жизни... Но я бы предпочла, чтоб все закончилось сейчас. Я не хочу еще раз на землю.
Открой глаза. Проснись.