Раньше, наблюдая за людьми, я сильно переживал, что они не могут решить свои наболевшие проблемы.
Мне казалось, ну, еще немного, и все получится, ведь есть же проблески!
У меня есть подруга дефектолог, я думаю, что она испытывает схожие чувства.
Ты изо всех сил пытаешься помочь, делаешь все возможное, и вдруг вспоминаешь, что ты дефектолог, а твой ребенок особенный...
Как бы ты не пытался помочь человеку - у тебя ничего не выйдет. Единственный способ - это взять опеку над человеком, стать его костылем до самого его выздоровления.
Здесь нужно его согласие и отсутствие ожиданий. Когда он освободится от проблемы, он забудет о тебе, и уж точно не станет помогать другим. Жизнь станет прекрасной, страдания уйдут и он перестанет понимать, в прошлом, себе подобных.
Может быть, поэтому у нас и есть эти проблемы? У каждого есть словно черная метка. Место, которое ты не видишь, в нем ты полный ноль, плоскость, где ум не способен предложить никаких решений, мертвая зона.
Бывает, что объективно тяжело даже понять суть проблемы человека, настолько она проста для тебя, но непреодолима для другого.
Мои черные метки ушли после пробуждения, но ведь нельзя всех пробудить, нельзя всех взять под опеку.
Я помню свои страдания. Также помню страдания от наблюдения за тем, кому не могу помочь. Хотя я и не подаю вида, но это похоже на пытку. Ты абсолютно бессилен.
Похоже на сюжет боевика, в котором смерть посчитали слишком простым наказанием для главного героя. На его глазах убили близких ему людей и оставили с этим жить.
Постепенно ты понимаешь, что твои слова не помогут, и что человеку вообще ничего особо не может помочь.
Это парадигма, вокруг которой и строится жизнь. Это и решение и проблема одновременно. В этом сосредоточен весь смысл.
Так живет каждый человек на Земле. Один большой класс коррекции. Все дают друг другу советы, пока сами блуждают в собственных трех соснах.
Те же, кто нашел выход из этих трех сосен, называются Просветленными.