Приветствую в своем блоге. Сегодня поговорим о рекламе.
Гуляя по улице я часто обращаю внимание на рекламные вывески. Обращаю внимание на оформление, прислушиваюсь к эмоциям, что вызывает та или иная табличка. Подборкой такого решил поделиться с вами, дорогие читатели. Быть может, кто-то разделит мою любовь к необычной рекламе.
Ставьте лайк! Мы начинаем.
Это козел с... выменем. Зовет купить его молоко. После просмотра этого не хочется заходить в магазин. Да что там, спать теперь не хочется ложиться!
Гуляем дальше. Видим неприметный подвальчик. и видим:
Рядом уже который год (больше 10 лет). Уживаются два противоположных по своему посылу магазинчика. Странное соседство. В одном пахнет благовониями и звенит "музыка ветра", а рядом долбит рок и покупают шипованные браслеты.
Проходим чуть дальше, и:
Чизкеечная, Карл. Я считаю это лучшее название. Суметь совместить Филадельфийский десерт с русской самобытностью. Не каждый сможет.
Я думаю, каждый знает магазины по типу: 3 толстяка, 3 хряка, 3 гуся. Короче, всего по три. Не знаю, как у вас, а у меня они все ассоциируются либо с пивными, либо с магазинами, либо с заведениями по типу трактиров. Но эти ребята пошли дальше.
Я понимаю, что они юристы. И их трое. Но что-то в этом есть, не находите?
А теперь поговорим серьёзно. Есть милая реклама, есть наивная реклама. А есть брендинг на грани. Брендинг на грани, это когда аквапарк называют "Утопия"; салон красоты "Corona Venus", а PR-компании заведений делают это:
Как считаете, реклама такого формата имеет право на жизнь? Или они "окурели в край"? Очень хочу увидеть мнения в комментариях. А у меня все.