Самый популярный вопрос: «на каком бензине лучше ездить до тюнинга?»
⠀
Допустим, всегда кормил машину АИ95, захотел чип, мы предложили вариант под АИ98-100, надо ли заранее переходить на сотый?
Нет, в этом нет необходимости.
Конечно, чем лучше бензин, тем лучше, но преследовать цель «подготовки к тюнингу» - бессмысленно.
Ещё заметил, что многие находят повод для переживаний в самом переходе на АИ98-100, думают, что надо постепенно переводить машину на здоровое питание, то есть сначала смешивать с 95-ым, а потом уже переходить на полный бак АИ100.
Лишние заморочки, абсолютно бесполезные.
Представляете картину, подъезжает машина на АЗС «мне 20 литров 95-ого и 25 литров 100-ого» или «мне до полного, но пополам», заправщик сломается 😂
⠀
Ещё одно популярное заблуждение: перед чип тюнингом надо сменить масло.
Вообще не понимаю, откуда это берут. Масло надо менять по сокращённому дилерскому регламенту и всё. «2.000 км назад сделал ТО, хочу чип, надо ли мне масло перед этим заменить?» - нет, не надо, на «старом» настроим так же идеально, как и на новом.
⠀
Наш профиль гражданский тюнинг для автомобилей на каждый день, обслуживание 1:1 как на стоковой версии, никаких «подготовок» или нововведений не требуется. Единственная неизменная рекомендация для бензинок: АИ98-100 и то, это не запрещает эксплуатацию на АИ95.
⠀
На фото BMW F30 320i.
В48 (2.0i) можно «раскачать» до 300л.с., но мы не рекомендуем, перебор.
Только не надо думать, что если сделать 300л.с. сразу «всё сломается», вполне может ездить долго и счастливо, но если хочется новых эмоций, нет погони за цифрами и ресурс в приоритете - 250л.с. то, что доктор прописал.
⠀
Сток: 184л.с. и 270Нм
Тюнинг: 250л.с и 370Нм
+66л.с. +100Нм
⠀
Программная работа:
✔️компьютерная диагностика бесплатно
✔️без вскрытия блока
✔️без физического вмешательства
✔️ расход зависит от манеры вождения, как правило, не меняется
✔️рекомендован АИ98-100, но допускается АИ95
✔️техническое обслуживание тюнинговой версии = техническое обслуживание стоковой версии