Иногда в общетипе бывают злейшие гости, которые выносят нервы.
Я даже не представляю, насколько обиженным и мстительным может быть ваш официант или, например, повар. Шокирующие истории иногда появляются в популярных социальных сетях. Читайте дальше и, возможно, в следующий раз, вы дважды подумаете, прежде чем разозлить людей, которые стараются Вас обслужить.
Маленькая ответка официанта:
"Если за каким-то столом были ужасные гости, которые разозлили меня, я всегда садил за соседним столом с раздражающими посетителями гостей с кричащими маленькими детьми. Маленькая, но приятная месть".
Не хамите поварам, пока не разобрались:
«Когда я работал на пиццерии, мой коллега отомстил за неприятную вечеринку. Взял острый перец и посыпал его в каком-то одном месте на пиццу, которую потом замаскировали пепперони».
Меня унизили и обозвали не разобравшись:
"Когда я увидел, что шеф-повар специально уронил кусок мяса на пол , он просто положил его на тарелку и отправил покупателю. Это потому что гость прям позвал шефа и 5 минут орал на него что мясо безвкусною Кстати этот "погулявший" стейк он сьел с удовольствием".
«Повара, которых я наконец-то уволил»
«После того, как мои неудачливые клиенты в ресторане дважды отправляли блюдо обратно на кухню. Злой шеф решил сделать причудливый комплимент гостя в виде печенья с кусочком шоколада с небольшим кусочком мороженого. За исключением сладких лакомств, шеф-повар прибегал к использованию сала. Внешний вид мороженого отличить практически невозможного»
«А так как кухонное пространство частично отделено от стеклянного зала, автор этого шедевра вместе с другим шеф-поваром наблюдал за плохим человеком, который попробовал сало вместо мороженого. Это как раз те поваров, от которых я в итоге отказался. Надеюсь, минуты веселья действительно было дороже для него, чем работа ".