В этой небольшой статье мы разберем, как отображение рисунка по горизонтали или вертикали может в разы увеличить конверсию ваших рекламных объявлений, почему это происходит, а самое главное, что должен учитывать таргетолог при подготовке иллюстраций.
Ваша задача стимулировать ментальное взаимодействие с продвигаемым товаром, то есть сделать так, чтобы у пользователя сложилось впечатление использования продукта. Для мозга практически нет разницы между мыслью о действии и его реальном воплощении: на гормональном и электрофизическом уровне происходят схожие процессы. Именно поэтому создав ощущения взаимодействия, вы снижаете тревогу у покупателя.
Проиллюстрируем на нескольких примерах.
На фото два электронных календаря. Слева просто фото планшета с открытым календарем, справа действие – календарь открыт на смартфоне, удерживаемом в руке. Вторая фотография в галерее будет более эффективна, так как она укрепляет ментальное взаимодействие.
Рассмотрим другой пример портретной съемки без использования людей в кадре. Такие фото часто присутствуют в интернет-магазинах и в карточках товаров брендированных сообществ соцсетей.
Большинство людей правши, потому они берут объект в руки определенным образом. Все, что имеет ручки, должно быть ориентировано в кадре так, чтобы легко было взять правшам. Вы удивитесь, как простое отображение объекта по горизонтали может в разы увеличить конверсию лишь потому, что глаз зацепится за картинку, а мозг начнет с ней неосознанно взаимодействовать.
Первый неэффективный вариант, второй – предпочтительный.
Когда вам нужно показать упаковку товара, следует приоткрывать ее и частично вынимать товар. Мысленно зритель будет продолжать действие, вступая в ментальное взаимодействие с изображенным на рекламной иллюстрации предмете.
Отметьте разницу. Первый в галерее – продукт в упаковке, второй – уже открытая пачка (обратите внимание, что ложка справа).
Предложенные варианты иллюстраций можно использовать для таргетированной рекламы и каталогов в интернет-магазинах. Исследователи эмпирически подтвердили, что усиление ментального взаимодействия повышает желание совершить покупку у испытуемых.