Найти тему
DigEd

👨‍💻Забудьте про «рабочие места будущего». Давайте подготовим людей к тем, которые уже существуют.

Автор Эми Ахерн, глава стратегии карьерного успеха в Pathstream.

Любой, кто посещал образовательную конференцию в течение последних десяти лет, вероятно, слышал утверждение, что 65 процентов сегодняшних детей будут работать на работах, которые еще даже не существуют. Статистика, приводимая в популярном отчете Всемирного экономического форума, часто появляется в любом разговоре об образовании, экономике и рабочей силе.

К сожалению, это не соответствует действительности.

-2

Реальная проблема заключается в том, что в нашей нынешней экономике есть много рабочих мест, которые остаются незаполненными. Тысячи студентов и соискателей просто никогда не слышали о них, но самостоятельно приобрели навыки для их достижения. Эти роли «среднего уровня» часто не требуют колледжа, но обычно предлагают стартовую зарплату не менее 50 000 долларов.

По оценкам, «средние навыки» составляют 53% экономики, а те, которые трудно было заполнить, включают использование цифровых инструментов, таких как Jira, Google Analytics или Power BI. Компании всех размеров нуждаются в людях для выполнения этих ролей, что может быть выполнено удаленно во время пандемии. По оценкам Burning Glass, в 2017 году было опубликовано более 9 миллионов ролей, соответствующих этой категории, и их число продолжает расти.

-3

Тем не менее, за пределами Кремниевой долины мало кто, особенно люди с низким социально-экономическим уровнем, знают, что это за рабочие места и что искать в онлайн, если они хотят получить их. Ориентация людей на новые категории работы могла бы стать ключом к тому, чтобы помочь им получить работу среднего класса, столь отчаянно необходимую сейчас.

Работая в качестве стратега карьеры в Pathstream, я провела последние 8 недель, проводя опросы более 550 человек без степени бакалавра, чтобы оценить их интерес к высокопрофессиональным рабочим местам, таким как управление техническими проектами, маркетинговый рост, кибербезопасность, иммерсивный дизайн и администрирование в Salesforce.

-4

Появились два вывода:

Во-первых, многие люди не распознают бренды программных платформ, которые работодатели часто используют в названиях должностей. Например, трудно искать роли «аналитика Tableau» или «администратора Salesforce», если вы никогда не слышали ни об одном из этих инструментов.

Во-вторых, даже если они сталкиваются с ролью «аналитиков данных» или «менеджеров проектов», многие люди не имеют четкого представления о том, что на самом деле делают эти работники. Это может затруднить им понимание того, как навыки из прошлого опыта применимы к новым возможностям. Никто не вырастает читая о технических менеджерах проектов или администраторах CRM так же, как и о пожарных, юристах и ​​врачах. Как однажды сказал астронавт Салли Райд, очень трудно «быть тем, кого ты не можешь видеть».

По всей стране профориентационные и кадровые агентства работают над знакомством людей с новыми отраслями, где их навыки актуальны. Кейси Робертс, старший аналитик по рынку и данным в Кадровом агентстве KForce, говорит, что последние несколько недель ее команда помогала людям из областей обслуживания клиентов рассматривать роли обработчика кредитов, необходимые для того, чтобы помочь банкам развернуть финансирование Программы защиты зарплатных чеков. Это рабочие места, которые могут превратиться в рабочие места с полным рабочим днем ​​и показывают рост в сфере финансовых услуг.

-5

Дэвид Сидлар, руководитель в Allegis Global Solutions, другой кадровой фирме, описывает самую сложную задачу своей команды как «гибкость кандидата» или «готовность людей делать то, что они раньше не рассматривали».

Несмотря на все разговоры о «переподготовке» и «повышении квалификации», первый упущенный шаг - это просто предоставление четкой информации о том, что представляют собой новые типы рабочих мест и как выглядит «день в жизни» человека, занимающего эти должности. Предпринимаемые усилия включают в себя Американский консультативный совет по политике в области трудовых ресурсов, который работает над рекламной кампанией в частном секторе, возглавляемой Apple, IBM и некоммерческим рекламным советом, для продвижения альтернативных путей к рабочим местам.

-6

В момент, когда мы сталкиваемся с экономическим кризисом и расовым неравенством, люди, достаточно привилегированные, чтобы иметь «хорошую работу», также несут ответственность за то, чтобы привлечь больше людей к новым категориям работы. Вот несколько конкретных способов начать:

  • Волонтер как наставник. Ориентируйте больше кандидатов на новые сектора и познакомьте их с языком, инструментами и навыками, связанными с этими областями.
-7
  • Обменивайтесь онлайн-курсами и программами, которые знакомят людей с цифровыми навыками и указывают им в направлении надежных программ обучения с проверенными результатами работы.
  • Оказывайте финансовую поддержку некоммерческим организациям, которые открывают для студентов и соискателей всех профессий востребованную карьеру. Хорошие места для начала - организации, управляемые такими цветными людьми, как Braven, Code2040 и Austin Urban Technology Movement.
  • Поощряйте работодателей выходить за рамки заявлений о разнообразии и справедливости в социальных сетях и искать новые источники талантов, которые можно нанять. Поощряйте лидерство в вашей компании, чтобы рискнуть взять людей без диплома колледжа и создайте программы ученичества, которые позволяют людям с высоким потенциалом учиться на работе.
-8

Нам не нужно беспокоиться о подготовке людей к работе, которой не существует. Простая подготовка людей к работе, которая уже существует, была бы огромным шагом в правильном направлении.

Источник