Найти тему
Klever Group

Что такое вирусность трека?

Мы часто говорим в своих постах о вирусности трека, утверждаем, что именно в ней кроется залог яркого успеха и призываем к ней стремиться. Но еще ни в одном посте мы не раскрывали главного: что же это вообще такое и как к этому прийти?

Вирусный трек – это трек, который активно распространяется аудиторией. Его отправляют друзьям, вставляют в видео в социальных сетях, слушают, напевают, делятся им всеми способами. Высший пилотаж вирусного трека – когда его по памяти может спеть любой, кто даже не заинтересован творчеством артиста и данным стилем в целом. Песня становится настолько популярной, что ее невозможно не услышать, не прослушать много раз и не запомнить.

Почему к вирусности нужно стремиться, думаем, объяснять не нужно. Можно вкладывать гигантские бюджеты в рекламные кампании, но настоящая отдача от продвижения будет проявляться именно тогда, когда подключится органика, и аудитория начнет сама нести трек все дальше и дальше в массы. Однако, вирусность – это как огромный механизм, который сначала нужно завести. И это всегда нетривиальная задача.

Почему трек может не стать вирусным? Для этого есть много факторов и причин: слишком высокая конкуренция в момент релиза, плохо прогретая аудитория, неправильно подобранная стратегия продвижения, маленький бюджет… И это только то, что приходит на ум в первую очередь.

Но есть один ключевой фактор, который с определенной долей вероятности можно предугадать. Не каждый материал может стать вирусным. Это не делает его плохим или недостойным продвижения. Просто важно осознавать, что данный материал зайдет на определенную узкую аудиторию слушателей.

Именно поэтому мы призываем экспериментировать с материалом настолько, насколько это возможно. Вполне вероятно, что в потоке «узких», но разнообразных треков родится что-то, что будет напевать каждый, даже тот, кто вообще не слушал раньше музыку в вашем стиле. И этот трек будет «ключом» для вашей успешности. А мы вам в этом поможем!