Спрос россиян на туризм растет. Он вырос почти втрое после отмены режима самоизоляции. Самые популярные направления — русский Юг (Сочи, Анапа, Крым), русский Север (Карелия, Архангельск, Мурманск), и, конечно же, обе столицы — Москва и Петербург.
С начала июня рост оборота туристических путевок составил рекордные, но ожидаемые 175% (!!!) по сравнению с результатами начала месяца. Это связано, прежде всего, с анонсированием снятия большинства ограничений по передвижению в крупных городах с середины июня, а также открытием туристического сезона в южных регионах России.
Путевки россияне предпочитают покупать онлайн — этот способ в июне выбрали 61% путешественников. Это на треть больше, чем в аналогичный период прошлого года. Туристы стали активничать, это заметили и онлайн-ритейлеры – например, в Wildberries говорят, что россияне в июне стали скупать товары для пляжного отдыха. Онлайн-корзины переполняют солнечные очки, шляпы, ласты, маски для снорклинга, бикини, надувные матрасы, гамаки. Для направления «русский Север» востребованы накомарники :)
В Москве с середины июня открылись летние веранды и террасы ресторанов и кафе. В них очень приятно праздновать завершение самоизоляции. Ожидается, что очень скоро к столичным ресторанам присоединяться и петербургские.
А что в Петербурге?
С 22 июня возобновилась работа каршеринга, санаториям разрешили принимать пациентов при наличии медицинских показаний. С 28 июня в Петербурге открылись парки, скверы, сады, детские и спортивные площадки. А с 29 июня (то есть сегодня!) в городе можно будет проводить торжественное бракосочетание, перед этим сходить на маникюр, а также отдохнуть в летних кафе. Многие горожане устали от ограничений из-за коронавируса, хотят ходить в кафе, кинотеатры и музеи, и рады возможности выпить кофе в любимом заведении.
Северная столица готовится к наплыву туристов! Рестораторы, отельеры, владельцы магазинов наводят последний лоск перед приемом гостей. Именно в этом году отечественной сфере гостеприимства предстоит сдать самый ответственный экзамен, чтобы доказать свою конкурентоспособность и остаться востребованной даже тогда, когда все ограничения будут окончательно сняты. Нельзя расстраивать «внутреннего» туриста, который, пусть даже и вынужденно, в этом году предпочтет Петербург Барселоне, Риму или Парижу.
Судя по опросам, более половины россиян планируют этим летом путешествовать на автомобиле, а самым удобным, креативным и выгодным вариантом размещения считают апартаменты. Именно этот формат быстрее всех восстановится после после карантинной «ямы».
Апартаменты не скучают и сегодня, благодаря гибкости своего формата они переориентировались на долгосрочную аренду, но всегда готовы вернуться к краткосрочному формату. Например, на 2021 год в комплексе апартаментов VALO Hotel City уже подвержен ряд бронирований, связанных с Чемпионатом Европы по футболу Евро-2021 и другими крупными мероприятиями.
VALO Hotel City — крупнейший проект апартаментов в Санкт-Петербурге на 3655 юнитов, который реализуется прямо напротив станции метро «Бухарестская» во Фрунзенском районе. В марте этого года в первой, уже построенной очереди проекта, был открыт апарт-отель.
В период ограничений, когда спрос на долгосрочную аренду во всем городе упал на 70%, а стоимость аренды просела на 30-50%, только апартаменты показали свою востребованность, благодаря развитой инфраструктуре и качественному гостиничному сервису.
Главное преимущество апартаментов VALO — не покидая комплекс, можно сходить в спортзал, ресторан, воспользоваться химчисткой и прачечной, заказать завтрак или ужин в номер. Как и в «классическом» отеле, доступны услуги клининга. А еще в есть контроль доступа, закрытая территория, круглосуточная охрана, высокоскоростной WI-FI. Все это в целом является неотъемлемыми частями успешного проекта апарт-отеля.
Апарт-отели — это, однозначно, коммерческая недвижимость, предназначенная для инвестиций. Само здание апарт-отеля рассчитано на размещение туристов: есть лобби, помещения для персонала, площади для хранения инвентаря и т. п. Инженерные системы апарт-отеля так же отличаются: в номерах используется система центрального кондиционирования, есть специальные гостиничные системы, такие как, например, бельепровод.
Именно благодаря особым сервисам, пока весь рынок гостеприимства пребывал в коронавирусном оцепенении, в VALO Hotel City стабильно росло число сделок по долгосрочной аренде. Если в апреле их было 60, то к концу июня в VALO рассчитывают выйти более чем на 100 договоров. При такой загрузке весь имеющийся номерной фонд будет занят до конца августа. Наиболее популярны у арендаторов студии, причем с кондиционированием, ведь лето в Петербурге во всех отношениях обещает быть жарким. :)
В VALO готовы сбалансировать форматы заполнения, исходя из запросов рынка. Если число желающих снять апартамент на короткий срок возрастет, к их услугам VALO переформатирует свой номерной фонд. Такая мобильность позволяет VALO Hotel City обеспечивать своим инвесторам высокую доходность и гарантировать выплаты по доходным программам, несмотря ни на какие рыночные катаклизмы. В период восстановления туристической отрасли, востребованность успешных проектов апартаментов будет только расти, как у туристов, так и у инвесторов.
Если вы планируете поехать в Санкт-Петербург в отпуск и не знаете, где остановиться, предлагаем вам выбрать именно VALO Hotel City. Познакомиться с апартаментами VALO поближе можно на официальном сайте апарт-отеля: https://valoapart.ru/. Ну а если вас заинтересовал проект в качестве инвестиционного актива, приглашаем вас стать инвестором VALO!