Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них:
**
Лихие шестидесятые. Рабочая площадка Байконур.
1-й случай. Утро. Домой командиру части звонок - на старте ливень, всё залито, что делать? Командир, ещё не проснувшись, звонит начальнику полигона- что делать. Тот смотрит в окно - яркое солнце, на небе ни облачка. Его ответ ...
2-й случай. Оперативному дежурному поступает сигнал "Утюг". Перерыл пакеты- нет такого, звонит выше. На утро народ ржал.
3-й случай. Дежурный по части посылает помощника проверить караул. С разводящим подходят к очередному посту. И тут лейтенант даёт часовому вводную - на складе пожар, ваши действия. Тот звонит в караулку - на складе СВ пожар, далее хватает огнетушитель. Со всех сторон летят пожарные машины, у соседей остановили заправку. Лейтенант курит на солнышке. Далее без комментариев.
4-й случай. Начальник расчёта ДУ уходит со старта за 5 минут до пуска. Куда молодому бежать, вон бетонная тумба, спрячусь за неё. Грохот, оглохший поднимает голову. Стена пыли и забытый на нуле стол летит в его сторону. Потом ослепительный свет, а грохот вытрясает из него всё как сверху, так и снизу. Теперь ходит учёный, даже от слов жены шарахается. Кое-что из этого было только в байках.
**
Вьетнам, мы дальняя авиация, летаем там уже не один год, а тут пригнали истребителей, естественно, с самолётами. Взлетает наша пара с полным весом, плоскости прогибаются к земле, ну кто-то с истребителей спрашивает, а как движки вытягивают?
- Так механизм отмашки стоит. У них в глазах вопрос.
- АЗС включаешь и крылья начинают потихоньку махать. В передней части перед кабиной у нас стоит заправочная штанга, ну очень похожа на пушку, правда калибр большой.
Они спрашивают: "Что это?"
Ответ: "Пушка!"
- Стреляли?
- Да, не раз!
- А отдача?
- Ещё какая, скорость сразу км на 200 падает! У истребителей глаза стали круглые, мы начали давиться смехом потихоньку, когда рассказали правду, то смеялись уже все.
**
В гражданской авиации не лучше. Особенно после того как на руководящие должности полезли всевозможные "менеджеры".
Работал я как-то в Геленджике, подменял товарища. Поэтому - кто там сидел в башне диспетчером ПДС (производственно-диспетчерская служба), не знал. И когда мне по рации стали кричать, что от выпущенного мной Боинга остались три лужи масла (!) я действительно струхнул.
Оказалось - первая осталась после заправки водой. Две другие - конденсат с крыльев... И никакого "масла". Что там за перец в башне сидел, непонятно. Но очень бдительный!
**
Внесу свои две копейки в общее веселье: лётчики бывают двух типов - лысые и седые. Лысые шлемофон не снимают, летают много, везде и всегда, от шлемофона и лысеют рано... А седые? Седые - те, кто летает с лысыми.
Читайте также: Анекдот о том, как старший лейтенант довёл командира части до бешенства
Присылайте свои истории про армию, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.