В 1990-е появились предпосылки, что Франция найдет место среди спортивных автомобилей. Alpine A610 и Venturi 400 GT показывают, что найти покупателей хоть и нелегко, но возможно. На этом фоне еще один французский производитель выпускает суперкар - Mega Monte Carlo.
Рассказ про Mega Monte Carlo, который завоевал сердца целого поколения автолюбителей, стоит начать с появления компании Mega. Компанию основал директор компании Aixam Жорж Блэн. Первым детищем стал Mega Track, суперкар способный передвигаться как по дорогам, так и по пересеченной местности, о котором рассказывал в этой статье, но молодой бренд несмотря на неудачу не остановился и для конкуренции с Venturi 400 GT выпустил Mega Monte Carlo.
В то же время, Компания Monte Carlo Automobile пытается остаться на плаву и найти покупателей MCA Centenaire, оснащенного двигателем V12 Lamborghini, но в период с 1990 по 1995 год продает всего 6 экземпляров. Ситуация плачевная. В конце концов компанию продают Жоржу Блэну, который считает наработки компании хорошей рабочей базой для будущего GT.
Прототип MCA Centenaire, послужит основой, но в конечном итоге Mega Monte Carlo новый автомобиль, который представят в рекордно короткие сроки в 1996 году.
Карбоновое шасси и кузов, перенастроенная подвеска - Monte Carlo не похож на Centenaire. Дизайнеры подарили автомобилю удивительно линии, которые даже сегодня выглядят современно и отвечают за проработанную аэродинамику.
Что касается двигателя, партнерство начатое с Mercedes во время разработки Track не забыто. Monte Carlo получил двигатель V12 Mercedes объемом 6 литров, мощностью 394 лошадиных сил, с 6-ступенчатой коробкой передач ZF.
Конечно, мощность не превосходит Venturi 400 GT, но 12 цилиндров делают суперкар более благородным. Вместо стандартных тормозов Brembo в качестве опции можно выбрать карбоновые тормоза, как на Venturi, что при максимальной скорости 300 км/ч и разгоне с 0 до 100 за 4,5 секунды совсем нелишнее.
Амбициозный проект французского суперкара не увенчается успехом. Затраты на Track и Monte Carlo начинают сказываться на счетах Aixam, а Mega так и не выйдет на массовое производство. Проекты будут прекращены в 1999 году.
Сколько было выпущено Monte Carlo сказать точно невозможно, но по разным источникам от двух до трех экземпляров, что не мешает Mega Monte Carlo оставаться одним из лучших французских суперкаров.
Подписывайтесь. Жмите пальчик вверх. Пишите Коментарии. Больше активность - больше интересных статей.
Для статьи использованы изображения с сайта: https://www.autowp.ru