Найти в Дзене
РА "Дельфин"

5 фраз, которые нельзя говорить клиенту

Оглавление

От общения с клиентом зависит ваше дальнейшее сотрудничество. Как часто вы рушите доверие и попадаете в неловкие ситуации при разговоре с потенциальным покупателем/заказчиком? Сегодня мы разберём 5 фраз, которые укажут на слабые стороны в ваших продажах и помогут исключить повторения «проблемных диалогов».

Иногда одной фразой можно загнать себя в ловушку отсроченных платежей, обещаний и давления «вечной переделки готового материала». Но в конце концов, клиенты бывают разные. Кто-то не обратит внимание на ваши слова, а кто-то запомнит и воспользуется ими, чтобы манипулировать процессом сделки в свою пользу.

Ловите список фраз, которые нельзя говорить своим заказчикам:

  • Наши возможности безграничны! Мы можем всё.
-2

Громкая фраза, где вы обещаете потенциальному заказчику «достать звезду с неба», выполнить любую прихоть, только бы он остался с вами. Проницательные клиенты заподозрят неладное: «Невозможно, чтобы они были предками Супермена или всемогущими Меринами…». В данном случае есть две крайности: 1) вы не имеете представления, что делать 2) вы будете идти на уступки в любых ситуациях, из вас можно верёвки вить.

  • Давайте снизим цену.
-3

Практически каждый второй клиент пытается выбить себе скидку или снижение цен. Есть ситуации, когда можно пойти на уступки (малозатратная работа, постоянный клиент и т.д.) Однако, в большинстве случаев, вам нужно иметь твёрдую позицию, а не идти на компромиссы. В условиях пандемии это особенно актуально, не теряйте в качестве и сохраняйте стоимость.

  • Оплатить позднее? Без проблем!
-4

Если есть потребность, запрос на исполнение, то, значит, должны быть возможности своевременно оплаты. Ваш заказчик должен располагать финансами. Если потенциальный клиент сразу говорит о возможной задержке оплаты, то денег у него на данный момент нет.

  • Простите, но мы этим не занимаемся.
-5

Частица «не» - самая вредная деталь разговора и переписки. Не настраивайте покупателя на всесильность вашей компании, но и не теряйте его из виду.

Посоветуйте ему подрядчика, который может помочь с исполнением запроса. От такого подхода все будут в плюсе. Клиенту не придётся искать специалиста, а ваш знакомый получит работу. Уважение и отдача в будущем гарантирована.

  • Раньше с нами работала одна компания…
-6

Не делитесь историями о предыдущих заказчиках, особенно если эти истории не самые положительные. Ваши прошлые проекты должны давать вам чистый опыт без клише и имён. Рассказы о предыдущих клиентах и примеры взаимодействия с ними могут быть неоднозначно поняты. Обо мне он также будет говорить?

Общение с клиентом – это шахматная партия, в которой проиграть нельзя, но и выигрывать нужно невесомо. Выстраивайте доверительные отношения, избегайте «фатальных» фраз и чувствуйте своего заказчика. Успеха вам и вашему бизнесу!

Читайте в нашем блоге...
1) Летние рекламные акции 2020
2) 4 идей для экологичной рекламы вашего бизнеса

Рекламное агентство "Дельфин" в г. Тула организует для вас рекламное или праздничное событие любой сложности.
Получите подробную консультацию о вашем мероприятии в наших социальных сетях или по телефону +7 (953) 973-11-00 с 12 до 18:00 по МСК. Кроме субботы и воскресенья.
Наш сайт | Группа в вк | Инстаграм | WhatsApp

#btl #тула #рекламное агентство