Вы в блоге эксперта по недвижимости Жанны Ким. Работаю в сфере недвижимости с 90-х годов. Имею колоссальный опыт, которым хочу поделиться.
В нашей работе, мы очень стараемся шлифовать любые наши продукты ( услугу, правовую поддержку, объекты) почти до идеальных форм. В частности, это касается объектов недвижимости, продажу которых нам доверяют наши клиенты.
Для того, чтобы квартиры, дома или иные объекты недвижимости были представлены на рынке наиболее привлекательно, мы предлагаем нашим клиентам весь максимальный спектр предпродажной подготовки и глубокой и более легкой – это Профессиональные фото, Видеосъемка, 3 Д туры, иногда привлекаем дизайнеров, порой даже небольшие ремонтные работы, одним словом, все, что входит в home staging (хоум-стейджинг).
Все усилия направлены на то, чтобы максимально увеличить возможность дорого и успешно продать Объект. И, конечно, нам для этого требуется сотрудничество клиентов.
Но иногда все наши старания разбиваются из-за нежелания наших клиентов прислушиваться к профессиональному мнению.
У нас сейчас произошла именно эта ситуация, когда к нам обратился клиент с продажей квартиры, передал ключи от квартиры, чтобы мы могли провести «творческую работу» для того, чтобы подготовить квартиру к продаже.
Как водится, все инструменты мы подготовили в полном формате. Но наш клиент забыл или не захотел предупредить нас о небольшом нюансе. Когда наш фотограф и эксперт приехали на квартиру, открыли дверь своим ключом, то обнаружили, что в квартире проживает целая туча ( было сложно подсчитать) народу из ближнего Восточного Зарубежья. Все цвета радуги и от мала до велика. То есть нюанс состоял в том, что наш клиент забыл упомянуть, что квартиру он сдал в аренду.
Переговоры ни к чему не привели, поскольку получаемые сегодня и сейчас денежные средства оказались важнее. Хотя, однозначно понятно, что такая квартира в стоимости теряет тысяч 500 000 ( Пятьсот тысяч), как минимум.
Простой математический расчет – аренда приносит доход 27 000 ( двадцать семь тысяч) рублей, а в продаже потери 500 000 ( Пятьсот тысяч) рублей, итого, в среднем такие квартиры продаются до 3 месяцев, посчитайте сами, какие тут потери.
Многие начнут спорить относительно оценки потери, но зачастую сейчас при продаже квартиры существенную роль играет эмоциональная составляющая, а не только товарный вид. Потому, что видя такую загруженную квартиру, покупатели сохраняю ее, как проблемную квартиру. И в лучшем случае, просят очень серьезный дисконт. Одним словом, квартира превращается в «висяк» (извините за сленг).
Но решение, безусловно, за нашим клиентом. Стилистика квартиры сохранилась, при всех наших максимальных усилиях. Фотографии очень ярко демонстрируют все штрихи. Это то, что максимально удалось подштриховать – убрали молельные места, какие-то балалайки, часть постельных принадлежностей, посуду, то, что нам разрешили убрать. Но люди, запахи, тяжелое визуальное восприятие сохранилось.
Так что звонки у нас по этой квартире, как у К. Чуковского –
И такая дребедень
Целый день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!
То тюлень позвонит, то олень….
Вот такая грустная продажа. Грустная потому что прежде всего для клиента – это потери по деньгам и по срокам….
Как Вы считаете, кто нам раньше позвонит олень или тюлень? )))
По всем вопросам подготовки квартиры к продаже, по самой продаже вы можете обращаться к нам на сайт или пишите на почту 50692462@mail.ru. Любые консультации у нас бесплатны.