Если у вас еще нет Tik Tok, а «реки» носят для вас прямой смысл слова, то сегодня мы расскажем 10 фишек тик ток, которые помогут вам выйти в рекомендации (али реки):
Ну, естественно, установите Tik Tok, если у вас еще вдруг его нет.
- После создания в нем аккаунта, ваши первые 4 видео наберут 300-500 просмотров. Это своего рода стартовый капитал от ТикТок, который помогает системе понять интересен ли ваш контент для пользователей.
- Чем дольше смотрели видео, лайкали, комментили, репостили ваше видео - тем популярнее оно будет становиться, а значит чаще выдаваться в «рекомендованном». Чаще всего люди смотрят рекомендованное, чем собственные подписки.
- Если у вас не личный профиль, а аккаунта бренда и выходите получать клиентов через ТикТок, то сообщаем: вас ждет кропотливая работа с ежедневной публикацией 3-4 видео.
- Контент должен состоять как на тематику трендов и челленжей, так и видео с интересным сценарием или обучало. Лучше всего заходят жизненные ролики или смешные.
- Сделайте своеобразный обмен аудиториями между своими аккаунтами в IG и TIk Tok.
- Снимайте вертикальные видео, формат горизонтальных никак не годится для Тик Ток.
- Используйте нестандартные для Тик Ток треки.
- Тик Тик импонирует пользователям, которые монтируют свои видео прямо внутри приложения.
- Лайки и комментарии от крупных блогеров под вашими публикациями помогут вам быстрее выйти в ТОП.
- Вы можете, как и в любой социальной сети, давать рекламу, но тут потребуется очень большой бюджет.
Поделитесь, а вы сидите в Tik Tok? Какие у вас впечатления?