Найти тему
Паша Лобанов

Проблема №1 - Мало заявок.

Проблема №1 - нет заявок, нет денег!

Причины: Не подключенные каналы коммуникаций с клиентами, работа по старинке (телефон, оффлайн, почта),

Заявки и обращения нужно забирать из разных источников: ВК, сайты, WhatsApp, Viber, Авито, Skype, Instagram, Yandex.Direct, Google ADV., SEO, JivoSite и т.д. Из-за отсутствия в тех или иных каналах количество заявок будет меньше, при том как в количественном выражении, так и в качественном. Повышается стоимость клиента, бюджет на рекламу расходуется в холостую, при том давая некорректную аналитику, приводящую к несвоевременным или неправильным управленческим решениям.

ИТОГ: потери ~30-40%

Решение:

1 шаг – завести аккаунты везде, где есть ваши потенциальные клиенты, даже если Вам кажется, что их там нет, рынок растет и меняется ежедневно, и если у вас будут аккаунты везде, то вы сразу сможете работать на новой для вас площадке.

Аккаунтов много не бывает .
Аккаунтов много не бывает .

2 шаг- поставить систему аналитики себе на сайт: метрика, jivoste, Roistat или аналоги: вы должны понимать – конверсию вашего сайта: количество посещений/обращений; качество трафика: целевые/не целевые заявки(обращения).

Владеть всей информацией.
Владеть всей информацией.

3 шаг- подключение ВСЕХ каналов какие только возможны, через контакт-центр.

Контакт-центр Битрикс 24
Контакт-центр Битрикс 24

4 шаг – настроить качественное оповещение менеджеров о наличии обращения заявки- регламент обработки заявки, инструменты для быстрого и качественного ответа за запрос/заявку, наличие компетенций для первичной обработки и возможность подключения профильного специалиста в режиме онлайн без прерывания диалога.

-4

Главное помнить: продают все таки люди а не машины, и от их навыков напрямую зависит успех в коммуникациях!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…… 😊