Найти тему

Помимо лошадиных сил в этом трицикле есть ещё и голубиные!

В довоенное время и во время Второй мировой войны Moto Guzzi поставлял серию мототрициклов (ит. mototriciclo) и трехколесных грузовых автомобилей (ит. motocarro) в итальянскую армию. Эти машины, полюбившиеся военным за их ремонтопригодность и относительную дешевизну, составляют серьезную веху в истории итальянских вооруженных сил, постоянно испытывавших дефицит в технике и топливе.

Mototriciclo 32 – это первая трехколесная машина, которую использовала итальянская армия во время Второй мировой войны. Мототрицикл начал применяться в 1935 г., когда Италия оккупировала Восточную Африку. Военные быстро оценили его за высокие показатели маневренности и надежности, объединенные с неплохой грузоподъемностью. За все время производства Moto Guzzi изготовил специально для военных 935 мототрициклов модели 32.

-3

Mototriciclo 32 представлял собой трехколесную версию модели Sport 15. Следуя типичному для подобных машин дизайну, мототрицикл комплектовался передней пружинной подвеской, конструктивно объединенной с задним подрамником, к которому крепилась ведущая двухколесная ось.

Привод осуществлялся благодаря тому же 500-кубовому двигателю, через 3-х ступенчатую коробку передач, при помощи открытой цепи, однако передаточное отношение было снижено, вследствие возросшего веса мотоцикла. Грузоподъемность трицикла равнялась 500 кг. Стандартный кузов представлял собой открытый ящик, предназначенный для перевозки грузов. Существовали также и армейские вариации кузова с креплением для пулемета.

Реставрация Moto Guzzi Mototriciclo 32 для коллекции “Мотомира Вячеслава Шеянова” была выполнена в мастерской Костантино Фронталини. Для мототрицикла был выбран оригинальный песочный маскировочный цвет (Матовый Колониальный). Кроме того, сеньор Фронталини дополнил машину одной особенно интересной опцией: полевой радиостанцией.

-6

Этот "аксессуар" был сконструирован в 30-х годах фирмой Аллоккио Баккини (Allocchio Bacchini) для Итальянской армии, и представлял собой полезнейшее средство связи между фронтом и генеральным штабом. Любопытно, что буквально ещё несколько лет до того связь осуществлялась при помощи обычных почтовых голубей.

Авто
5,66 млн интересуются