Неделю назад Алексей Князев (интернет-маркетолог, таргетолог) вышел из дома с одной целью - купить черешню!
Ее я очень люблю, поэтому хотелось купить ведро и все это ведро планомерно поглотить... Но вместо черешни я купил велосипед!) И сразу же поехал на нем кататься. БЕЗ ЧЕРЕШНИ!
Так что сегодня я расскажу об импульсивных покупках. Решения о покупке в импульсе принимаются из-за эмоционального фона. То есть здесь нужно не просто угадать, но и сделать очень правильный призыв. И вот тут то и начинается психологическая игра. Условно говоря, это особенность сочетания настроек таргета и рекламных баннеров, которые к чему-то кого-то призывают при определенных обстоятельствах.
Как вариант, достаточно абстрактный, предположим, что мы торгуем драгоценностями. Мы выбираем следующие интересы: элитная недвижимость, роскошные вещи, люксовые иномарки. И запускаем видеоролик, где все очень дорого и богато, а в конце девочка, которой подарили колье, смотрит в камеру и говорит: "Ты можешь подарить своей любимой женщине ЭТО, чтобы она была рада? Ты, наверняка, можешь себе этого позволить?"
И вот здесь мы обращаемся к импульсивности мужчин. Многие отреагируют таким образом: "Да я... Да я, конечно, могу!!" Они идут и совершают эту покупку.
Я знаю, пример абсолютно дурацкий. Я знаю, что так вот просто и легко не всегда получается!)
Так что же меня побудило купить велосипед?
- Мои +8 кг за самоизоляцию.
- Сложность доставки велосипеда из Виноградово в московскую квартиру.
- Стремление к здоровому образу жизни.
- Конечно, любовь к велопрогулкам. Узнавать район на велосипеде куда комфортнее, приятнее и интереснее, чем как-то иначе.
- Кроме того, в свой любимый World Class, который находится в ТРЦ "Каширская Плаза", я изначально планировал ездить именно на велосипеде. И вот сейчас я это, надеюсь, реализую с огромным успехом.
Больше информации можно найти в аккаунте Алексея Князева.