Почему я рекомендую начать работу с маркетплейсом со вдумчивого анализа конкурентов Многие действующие предприниматели сейчас могут сказать: «у меня есть собственная статистика продаж, зачем мне думать о конкурентах?». На самом деле, когда мы являемся производителями, то реализуем товар по-разному – и территориально, и по целевой аудитории. Мы не можем иметь корректную аналитическую базу для того, чтобы сказать – вот это точно будет хорошо продаваться на WB. Тоже само, если вы являетесь производителем и продаете через собственную розничную сеть: портрет клиента может отличаться в зависимости от расположения магазина. Ассортиментная матрица моих магазинов отличается и подстроена под платежеспособность клиентов каждой розничной точки продаж.
Так как мы заходим на конкретный маркетплейс, который имеет на площадке различных игроков, то необходимо проанализировать их сильные и слабые стороны, чтобы вычленить, что же принесет прибыль, а какой товар лучше оставить в оффлайне. Вы сможете продавать, допустим, только 5 ходовых коллекций одежды, интегрировать все сильные стороны. Допустим, вы будете выводить 5 продуктов в трех ходовых размерах: 42, 44 и 46. Получается 15 единиц товара завозим в 20, например, экземплярах каждый. 15*20=300 единиц товара. Предположим, себестоимость изделия составляет 500 рублей: 300*500=150 тысяч рублей нужно для старта. Подъемно, правда? Учитывая, что эта сумма не будет заморожена, не будет лежать мертвым грузом, а будет всегда в обороте.
Интересно?) Продолжение в следующей статье! Подписывайтесь!
Еще больше полезной информации вы можете получить на моем БЕСПЛАТНОМ вебинаре, смело регистрируйтесь:
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН, КАК ЗАРАБОТАТЬ ПЕРВЫЕ 150.000 руб, ПРОДАВАЯ ЛЮБЫЕ ТОВАРЫ НА WILDBERRIES В КРИЗИС
КАК ОСВОИТЬ ВОСТРЕБОВАННУЮ ПРОФЕССИЮ МЕНЕДЖЕРА МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ЗАРАБАТЫВАТЬ УДАЛЕННО ОТ 50.000 руб. В МЕСЯЦ
Следите за новыми видео на моем Youtube-канале: https://www.youtube.com/user/angelikakorset