Давеча встретилась мне в магазине скрепная трёхлитровая банка с жигулевским. В авоське! Для антуража в банку еще хмелевых шишек подкинули. Для вкуса ли или так, лишние остались, поди теперь знай.
И чувствую я, что в меня целились. Целились авоськой. Целились банкой. Не попали. Хотя прямо рядом с ухом просвистело, я чуть было не купил, да. И выбрали прямо таргет групп такую - от авоськи самую незащищённую, ностальгически воспоминающую. Тех, кто и авоську, и банку помнит.
Но подумалось мне, что хоть и хитры маркетологи со штуками всякими, но циничнее надо, тоньше заходить. Так что бы наверняка.
Например, пробка с выдавленными цифрами (дата выпуска, да-да) и пробковым, а не синтетическим уплотнением. И пена в бутылке крупными, квадратными пузырями до самого горлышка. Слабо? А ведь такое бьёт прямо в сердце. Не захочешь, а купишь.
Не благодарите.
Кто хоть слово понял, тот старпёр :)