Найти в Дзене

Откуда разработчикам игр брать идеи?

Оглавление
Изображение из свобоных источников
Изображение из свобоных источников

Многие разработчики игр задумываются о том какую игру им сделать. Порой очень много времени у разработчиков уходит на саму идею. Некоторые продумывают идеи сами в своей голове, другие записывают все на в заметках на блокноте. Есть конечно и отдельные личности которые прибегают к плагиату или же копированию чужой игры, чужой идеи.

Как ненадо делать?

  • Нельзя копировать игры в плоть и до. Используюя одни и теже игровые ресурсы.
  • Нельзя использовать материалы доступные в интернете "как есть". Они могут быть защищены авторским правом и на своем безобидном, но опыте, скажу... У вас будут проблемы.
  • Если вы делаете очередной клон игры, делайте его лучше чем оригинал во всех его составляющих. В ином случае это будет плохая малоизвестная игра.

Как правильно делать клоны?

  • Во первых, вашь клон может стать популярнее ориганала. Добиться этого не сложно, просто заменим звуки, модели и текстуры на свои. Оставим остальное как у оригинала. Заменять модели нужно изходя из какой то популярной темы. Так например можно сделать Mortal kombat в жанре MOBA.
  • Если оригинал с которого мы копируем имеет какие то явные недостатки, то стараемся их недопустить в своей игре.
Помните, в играх сейчас ценят качественное звуковое и музыкальное соправождение, красивую графика и высокую детализацию моделей или 2D изображений.

Где брать уникальные идеи?

  • Конечно же уникальные идеи можно только придумать. Например обдумать как правильно скрестить 2-3 жанра или 2-3 игры в одну. Подумайте на какую тематику будет игра и как сделать всё по красоте.
  • Если идеи в голову совсем не лезут то можно обратиться к старому народному способу. Скачиваем игру Warcraft 3, качаем в интернете сотни пользовательских карт и в каждую играем. Делаем так до тех пор пока не найдем ту самую, которая нам понравится. Вы наверное скажите что это бред, но помните что имеено благодаря warcraft 3 и ее пользовательских карт, в свет вышла популярная игра Dota 2.
  • Как вариант советую обратить внимание на игры в жанре Арена. Этих игр не так много, а популярных так и нет.

Какую игру бы сделал я?

Жанр игры: Арена с элементами RPG.

  • Суть ее в том что играют игроки 5 на 5 или же 6 на 6.
  • Обязательно 2 комманды
  • В приоритете 3D игра с видом сверху
  • На выбор от 30+ уникальных сбалансированных героев. Каждый со своими способностями. Всего по 4 или 5 способностей. (как в Dota)
  • Множество предметов которые можно сделать по рецептам и одеть на героя. Всего у героя должно быть 6 предметов. (опять же как в Dota)
  • Огромная детализированная и красивая карта, на карте расставлены разнообразные npc и множество нейтральных врагов (мобов), десяток боссов.
  • За каждого моба мы получаем золото, в зависимости от силы этого типа моба. (мобы должны воскрешаться со временем)
  • Расставим боссов которых тяжело убить, за боссов мы будем получать еще больше золота и возможно редкие артефакты. (Некоторые боссы должны вновь появляться после смерти через время)
  • Герои должны прокачиваться до 30 уровня. За убиства героев мы не получаем опыта но получаем немного золота в зависимости от уровня убитого героя.
  • Расставим на карте всякие дополнительные квесты и секреты.
  • Теперь поставим 2 далекие друг от друга базы для обеих комманд. После смерти герои могут воскрешаться вновь через время. На базе можно будет подлечиться, пополнить ману и закупиться.
  • Дадим игрокам 10 минут. За это время игроки должны бегать по карте, убивать мобов, боссов, героев врага,выполнять квесты, искать секретные места и артефакты. По истечению времени все герои возвращаются на базу и начинается дуэль между коммандами. Можно реализовать дуэли 1 на 1 или 2 на 2 или же комманда на комманду. До последнего выжившего. Побеждает комманда выжевшего. Даем очко победителю. Начинаем следующий раунд, снизим время до дуэли до 7 минут. Таких раундов должно быть например 3. Кто победит 3 раунда та комманда и победитель. Игра может затянуться минут на 40. Но это будут очень интересные 40 минут.
Именно такую карту в свое время я сделал для Warcraft 3 и провел в ней с друзьями много времени.

Всем удачи в реализации ваших идей! Подпишись, это не сложно.