Выходной день, большой гипермаркет, суета — это именно те составляющие, что требуются для обмана покупателей. И я сейчас не только про истекший срок годности и вброс таких товаров на прилавки, кто там потом поедет производить возврат, да единицы из “везунчиков”. А что делать, когда обман более изощренный и уже на этикетке?
Конечно, магазин не при делах, если на упаковке написано одно, а внутри совсем другое. Они просто реализовывают товар и все, но почему тогда на ценниках пишется то же название и количество, что и на заводской бумажке?
Почему пишется цена за единицу товара, из расчета указанного на той же этикетке? Неужели никто не пересчитывает?
Есть, например, перепелиные яйца. Одна упаковка поменьше, вторая побольше. На одной написано 10 штук, ну а на второй нам сообщают о 20 яйцах. Но подождите, если маленькая коробочка не вызвала подозрений, то вот большая смутила, чего уж там.
Для полноты картины, те же упаковки перевернуты вверх дном.
Неважно, пересчитаете ли вы каждое яйцо или просто умножите 6 на 3, итог не меняется: 18 штук в коробке, а не 20.
И если вернуться в самое начало, то получается, что в воскресной суете мы просто схватим коробочку побольше размером, увидев цифру 20, которая достаточно крупно указана.
Есть честные производители, которые пишут, что в коробке лежит 9 яиц вместо 10, так и называют — девяток яиц. Цена остается прежней, а количество товара убавляется. А вот такой обман как получился у АО «Угличская птицефабрика» , не лезет ни в какие ворота. Такой товар нельзя покупать, а производителю стоит серьезно задуматься. Ведь если есть такой обман, который заметен без всяких экспертиз, то кто знает, где они еще нас могут обмануть. Ну и магазинам надо тщательно следить за тем, кто и как печатает ценники.
Расскажите в комментариях, как часто вы встречаете обман подобного рода и встречали ли вообще?
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.