Album Rating = 5 -
1) Long Legged Woman Dressed In Black 2) Glad I'm A Rocker 3) Gonna Bop 'Til I Drop 4) Wild Love 5) O'Reilly 6) The Sun Is Shining 7) Summer's Gone 8) Don't Stop 9) Going Back Home 10) No Girl Reaction 11) Little Miss Hipshake 12) Milk Cow Blues 13) I Don't Wanna Go Back To School 14) Alright Alright Alright.
К этому времени стало уже совершенно очевидным то, что группа "выдохлась" и ничего более нового и интересного в творческом плане уже предложить не могла. В принципе это было понятно уже на прошлом альбоме, но этот еще раз сию догадку подтвердил. В середине 70-х композиторский потенциал м-ра Дорсета был уже почти полностью исчерпан. И этот альбом почти тотально состоит из разнообразных вариаций простеньких классических рок-н-ролльчиков. Туда конечно же добавлено немного "перчика" в виде фирменного задиристого и дикого первобытно-ярого "сырого" исполнения от "Манго", но по сути это особо не прибавляет альбому классности, т.к. основная его проблема очевидна: почти полное отсутствие интересных мелодий в угоду старинной рок-н-ролльной энергетике совсем не идет ему на пользу.
Хотя пару интересных рок-н-ролльчиков все же можно откопать. Например, открывающий номер обладает каким-никаким прикольным динамизмом и забавной "квакающей" отрывочной торопливой мелодией + стильной гитарной работой по местам. Glad I'm A Rocker включает в себя прежде всего неплохую вокальную подачу, эффект которой усилен классическим рок-н-ролльным эхом (обычный для этого альбома прием) и небольшой хрипотцой вокалиста. Да, его интонации тут не могут не развлекать, а энергичное инструментальное подкрепление в виде стильных ритм-гитар окончательно "сделало" эту песню. Хотя авторство приписано тут не Рэю. В Whild Love кого-то может зацепить действительно дикое протягивание слова "wiiild". Да и вообще Рэй поет тут просто звериным голосом. Еще один рокер уже вполне заслуженно может претендовать на звание классики "Манго", - в последней песне уже можно найти следы былой выразительной мелодичности группы. Эти "Alright"- возгласы звучат прикольно и оптимистично, к тому же подкрепляются забавными "tup-tup"- допевками. Ну прямо как в старые добрые времена! Песня действительно неплохо бы смотрелась на их самых первых альбомах.
А еще как-будто из их самого раннего творчества выцеплена Summer's Gone. Вещь звучит уже действительно совсем "по-манговски". Вот это да, - сюда снова вернулись традиционные шикания и икания Рэя. Но больше всего порадовала крайне притягательная и оригинальная мелодия этой вещи, - бесспорно самая цепляющая, забавная и интересная на этом альбоме. Она столь же невероятно проста, как и невероятно "эффективна". Да, эффективна в воздействии на слушателя, благодаря своим "раскачивающимся" ноткам, которые лично я наверно мог бы слушать бесконечно. К тому же тут снова можно найти замечательный фирменный стомп Mungo Jerry. Легко накидываю минимум балл за такую песню. Хм...и тут же его снимаю из-за Don't Stop (не путать с супер-хитом от Fletwood Mac), - жуткого начала 2-ой стороны пластинки. Это очевидно самый "яркий" провал альбома. Формально примитивнейший рок-н-ролльчик, а неформально невероятно достающие и тупейшие бесконечные "don't stop" - рефрены. В мусорницу.
Еще можно выделить No Girl Reaction. Мелодия тут конечно, - глупее не придумаешь. Но песня все же кое-как вытягивается благодаря странности ритмического рисунка и довольно неплохому гитарному взаимодействию с ним. Даже чуть оригинальному и драйвовому. А еще Рэй иногда подвывает тут каким-то вымученным волком. И давайте еще немного о странностях. O'Reilly, - необычная переработка Дорсетом традиционной песни. Тут, как говорится, долго запрягали, но быстро погнали (при том, что Дорсет не слишком похож на русского). После прослушивания подготовительных студийных разговорчиков группы мы натыкаемся на "грязное" кантри с нагромождением инструментального "месива" и как попало наложенным на это отрывочным вокалом из различных эмоциональных выкриков. Да, подано конечно весьма топорно и "сыро", но какая-то первобытная оригинальность и определенная атмосфера тут все же есть. I Don't Wanna Go Back To School (we don't need no education), - странный пример спокойного рокера, выделяющегося странными приглушенными и не слишком вариативными саксофонными партиями, а также расслабленно-усталым (!) вокалом Рэя. Да, в этом припеве определенно есть что-то балдёжное...наверно все из-за его интонации.
Опять же прошу не путать Milk Cow Blues с одноименной классикой легендарного блюзовика Роберта Джонсона. Хотя сжарили они этот блюзик тут весьма неплохо: тут вполне можно обнаружить некую мистическую блюзовую динамику, традиционный для альбома зверско-эховатый аля рок-н-ролльный вокал, и добротное инструментальное сопровождение в виде стильной гармони и гитар.