Копейка - Митсубиси
Этой копейке отлично удалось переделать первоначальные технические характеристики, в данном случае владелец отдал предпочтение 3 литровому мощному агрегату типа v6 от mitsubishi. В течение двух месяцев были заменены тормоза, трансмиссия, рулевое управление , и выхлопная система.
Внешне машина мало изменилась, но именно в этом и был замысел. В результате всех проделанных работ машина стала разгоняться до 100 километров в час за 5 секунд, а максимальная скорость автомобиля стала 200 километров в час. Так же стоит блокировка редуктора, так как задний мост остался старым.
Ваз 2108 Акула
Однозначно уникальным и далеко не дешевым тюнингом можно назвать ваз 2108 под названием "акула". Над созданием этой восьмерки работали около трех лет, не зря машина была переделана практически до неузнаваемости. На крыше до 90 процентов сделан панорамный вид, все стекла кроме дверных, - триплекс.
Чтобы получить максимальную маневренность была установлена подрамная конструкция жесткости кузова . Двигатель оснастили турбонадувом. Кстати капот полностью самодельный из пластика, как и вся передняя часть автомобиля. При этом на неё поставили полностью новую подвеску и надежную систему торможения "trw lucas". В салон установили сиденье из porsche 911 с полным электроприводом.
Ваз-2101 Ford
Основатель британской компании по восстановлению и ресторации старых автомобилей "Retro Force" - Дэйв, смог сделать из обыкновенной копейки автомобиль, притягивающие любопытство фанатов оригинальных машин. Дэйв является не только владельцам этой мастерской, но и одним из лучших специалистов Британии занимающихся постройкой самых быстрых и мощных автомобилей ford.
Купленная Дэйвом за 500 фунтов лада 81 года была в ужасном состоянии. Самое первое - решили избавиться от стокового мотора объемом 1.2 литра. На место прежнего силового агрегата идеально подходил 2,3 литра от Ford, который встал очень плотно. Чтобы правильно уместить его под капотом пришлось перенести перегородку. Трансмиссию поставили 6-ступенчатую механику от mazda mx-5. В итоге старенькая лада выдает теперь целых 235 лошадиных сил
Ваз 2107 - рекордная классика.
Владелец этого авто не перестает ставить рекорды в соревнованиях по драг-рейсингу. Последний рекорд 10,307 секунды в заезде при прохождении четверти мили! Сам автомобиль при тюнинге не облегчался, а даже наоборот утяжелялился. Единственным изменением по кузову и аэродинамике стал кастомный задний диффузор.
Внутри полностью оставлена родная шумка и обивка салона. В машине стоит 16-ти клапанный двигатель от ваз 2112. Изменены размеры клапанов, а так же кольца и поршни от нивы. По словам владельца, только двигатель ему обошелся в 250 тысяч рублей, турбина garrett gt30 за 50000, диски oz-racing 42 тысячи рублей, а спортивное сцепление 70 тысяч.
Копейка восстановленная из груды метала.
С 2000 года хозяин владеет этой копейкой, но через пять лет после покупки случилось крупное дтп, в котором конструкция автомобиля повредилась до полного разрушения. Но владелец копейки решил заняться ремонтом с последующим тюнингом, который обошелся ему в 200 тысяч рублей. От первоначального варианта автомобиля была оставлена только крыша и пол.
Мастерам пришлось заново сварить капот, двери и другие детали кузова. Автомобиль приобрел новый вид, но приближенный к заводскому. Он получил новый двигатель от Нивы, новые спортивные диски, а так же спортивные сидения, руль. Поработали и над подвеской, она стала более жесткой и управляемой. Так автомобиль восстановили из груды металла в спортивный болид.