Тут все просто. Вам нужен красивый автомобиль, красивое место и красивый свет. Просто так пойти и что-то снять – не работает. К съемке надо готовиться заранее! Заранее разведать место, посмотреть, когда будет красивый свет (и откуда будет светить солнце – его расположение в то или иное время покажут различные мобильные приложения). Я давно взял в привычку запоминать (а иногда – и записывать!) все интересные места, в которых я бываю, и когда попадается подходящий объект, я уже знаю, где буду его снимать.
Если съемка в другом городе, то я стараюсь приехать заранее и изучить местность
Если дорога грязная, разведать неподалеку автомойку. Взять с собой средства для чистки – прежде всего, тряпки из микрофибры. Кузов лучше протирать насухую – так не будет разводов, которые бросаются в глаза.
У больших брендов вообще есть отдельный брендбук, который описывает, как делать фотографии. У BMW Motorrad, например, четко прописано: снимать на рассвете или закате.
Снимать в идеале лучше так, чтобы не нужно было потом много обрабатывать. Конечно, простая коррекция нужна всегда: вытянуть тени, например. Главное – не увлекаться с чрезмерным вытягиванием теней. Если вы снимаете против солнца, не надо пытаться добиться того, чтобы автомобиль или мотоцикл был будто освещен с другой стороны. Да, детали должны читаться – но не более.
Автофокус камеры и ее "скорострельность" при съемке автомобиля или мотоцикла в динамике не так важны, как может показаться на первый взгляд – с этой задачей справляются почти любые современные аппараты. И снимать проводки длиннющими очередями тоже не надо. Постарайтесь понять, в каком месте вы хотите поймать нужный момент, и снимайте именно в это время.
В целом, съемку лучше строить от характера автомобиля или мотоцикла и того чувства, которое вы хотите передать. Все, как при съемке людей! Фотографировать спортбайк в деревне или внедорожник на парковке – что может быть более нелепым? Технологичный автомобиль уместно снять на фоне современной архитектуры, маленький хэтчбек – на узких улочках в центре города. При этом можно играть на контрастах: роскошная машина на фоне индустриальной жути – это всегда эффектно.