Один из самых значимых немецких кинорежиссеров XX века Франк Висбар родился 9 декабря 1899 года в восточно-прусском городе Тильзит, находящемся на самой границе с Российской империей.
О его юности известно немного - в детстве Франк увлекался музыкой, в частности углубленно изучал творчество Вольфганга Амадея Моцарта.
Первоначально он планировал стать офицером, поэтому посещал прусскую военную академию, но в конце двадцатых годов решил попробовать себя в кино. В звании лейтенанта в 1927 году он взял отпуск и начал работать в журнале «Театр и искусство». Сначала Висбар работал ассистентом режиссёра и директором производства, пока не получил в 1932 году возможность самостоятельно поставить свой первый фильм под названием «Проклятие Уленшпигеля».
Уже в следующем году он впервые вступил в конфликт с должностными лицами нацистской культуры, так как его второй фильм «Анна и Элизабет» (с актёрами Гертом Тиле и Доротеей Вик), по мнению национал-социалистических функционеров, наносил ущерб «правильному восприятию немецкого народа», так как был посвящён крестьянской девушке, возможно, наделённой сверхъестественными целительными способностями.
В 1935 году Висбар снял фильм «Паромщица Мария», который стал, вероятно, самым значимым с художественной точки зрения произведением всей его карьеры. В главной роли легендарного, скупого на диалоги фильма, в котором также не обошлось без мистической, таинственной атмосферы, блистала Сибилла Шмитц. Сюжет фильма прост — зрителям показывают небольшую немецкую деревеньку, со всех сторон окружённую болотами, где единственным источником связи с внешним миром является древний паром через реку. Однажды ночью при загадочных обстоятельствах умирает старый паромщик, и в деревне в связи с этим появляются страшные слухи о нечистой силе, изобилующей возле реки. Место старика остаётся вакантным до тех пор, пока в деревне не появляется бездомная девушка по имени Мария…
В этом же году Висбар получает приз Венецианского кинофестиваля как победитель в номинации "Особое упоминание" за фильм "Гермина и семь мужчин".
После погромов Хрустальной ночи в 1938 году Висбар, опасаясь за свою жизнь и жизнь жены-еврейки, эмигрировал по туристской визе через Роттердам в США. В Америке Франк снова стал участвовать на разных должностях в производстве фильмов. Здесь же он изменил написание своего имени с WisBar на Wysbar. Попытка выпустить востребованную продукцию (например, драму из жизни Моцарта) для одной из крупных киностудий не удалась. Висбар обрёл успех в США лишь тогда, когда обратился к новому средству — телевидению. Франк стал одним из пионеров в производстве новой взрывной развлекательной отрасли — телевизионного шоу. Доходы от его первого же успешного шоу позволили Франку Висбару создать свою собственную продюсерскую компанию Wisbar Productions Inc, с которой он произвёл на свет более 300 фильмов, в то время как на его студии трудилось 125 сотрудников. В середине 1950-х годов Висбар в качестве американского гражданина вернулся на родину в Федеративную Республику Германию, здесь он перешёл от производства массового материала к созданию более сложных фильмов для взыскательной и требовательной публики. Необходимость серьёзно осмыслить историю своей страны проявилась в его дальнейшей карьере, в частности, в работе над фильмами о войне и антивоенными материалами.
В 1959 году Висбар был отмечен немецкой премией кинокритиков за военную драму «Собаки, вы хотите жить вечно?», снятую в 1958 году и по праву заслужившую несколько высших наград Германии в области кинематографа.
Фильм повествует о разгроме немецкой армии генерала Паулюса под Сталинградом. Молодой лейтенант Виссе (Иоахим Ханзен), выписавшись из госпиталя в Харькове, направляется в качестве офицера связи в румынскую армию генерала Кодряну. Вскоре в результате наступления советских войск вся группировка немцев оказывается в котле. Снабжение организовано очень плохо, солдаты страдают от недоедания и холода. Из-за нерешительности командования план прорыва также терпит поражение. Через некоторое время Виссе отправляют в Сталинград на передовую…
Название фильма происходит от презрительной фразы, которую бросил своим солдатам, когда те дрогнули в битве под Колином в 1757 году.
Франк Висбар умер 17 марта 1967 года в Майнце от эмболии и похоронен на Ольсдорфском кладбище в Гамбурге.