Найти в Дзене
DisLuna

Обзор главных изменений патча 7.27 в Dota 2

Сегодня вышло долгожданное обновление в Доте 2. Патч вышел сразу после турнира BEYOND EPIC, что, собственно, не удивительно. Давайте посмотрим на нововведения и попытаемся разобраться, что к чему.

Первое, что прорисовывается перед глазами, - это еще более быстрая новая мета. Базовый опыт за убийство героя увеличен на 60, золото за добивание и за помощь увеличено, а также дополнительные 10 голды каждую минуту. Золото за руны богатства теперь считается надежным, награда опыта за стак нейтральных крипов увеличена на 5%. Все это дает нам понять, что подходит к концу мета "афк-фарма" и наступает время активных героев, в особенности саппортов 4-ой позиции. Лично я, как игрок 3-ей позиции этому очень рад. Теперь доминация на своей линии может привести к плачевным последствиям для вражеского кери.

Золото за добивание первой/второй/третьей/четвертой башни изменено со 180 на 120/140/160/180. Честно говоря, хоть это и небольшие суммы, но так нужно было сделать уже давно. Т-1 вышка никак не может сравниться с Т-4, но золота они давали одинаково.

Был добавлен нейтральный стак маленьких крипов на центральную линию. Это хорошее нововведение для тех игроков, кто играет быстро, потому что такие крипы могут дать хороший буст в начале игры для вашего мидера, а 2 стака легких лесных крипов в лесу явно дают понять, что в нем сидеть в мид-гейме смысла нет.

-2

Был переделан верхний лес у сил Света, а именно - добавлены споты больших и древних крипов.

А теперь немного удивительного.
Теперь вы не сможете захватить аванпост врага до тех пор, пока не сломаете одну Т-2 вышку. Также добавили возможность видеть игрока, который захватывает аванпост и радиус обзора аванпостов.
Важная информация для игроков сложной линии: Теперь
все крипы на линиях не атакуют вражеских героев, если не находятся рядом с вражескими/нейтральными крипами или в радиусе 1550 от своей первой башни. Это продолжается до 5 минуты.

-3

Это означает, что "выпулить" крипов получится только вблизи Т-1 вышки (как показано на скриншоте сверху).

Была немного изменена формула брони. Вместо 0,16 брони за каждое очко ловкости персонажи будут получать 0,167.

Изменен выбор героев в режиме All Pick. Раньше стадия пика выглядела следующим образом: 1/1/1/1/1. Теперь стало: 2/2/1.

Был изменен лес у Т-1 вышки в центре для сил Света.

-4

Снова увеличили урон от фонтана. Теперь каждая последующая атака будет дополнительно наносить 3 единицы урона.

Теперь усиление вампиризма/восстановления здоровья/усиления лечения/вампиризма заклинаниями сочетается по закону убывающей полезности, а не складывается. Такое изменение на себе уже ощутили игроки на Lycan и Visage (винрейт данных персонажей уменьшился на 5%).

Никаких изменений для героев не было добавлено. Рискну предположить, что это ждет нас в патче 7.27a.